~•4•~ "Зверюшка"

36 11 14
                                    

Четыре утра.

Парень потирает глаза, а затем поднимается с постели.

Он смотрит в зеркало, видит заспанного парня с изумрудный глазами и белыми волосами.

Дело в том, что его родители были не чистокровных корейцами, из-за чего их сын родился с подобной внешностью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дело в том, что его родители были не чистокровных корейцами, из-за чего их сын родился с подобной внешностью. Сколько бы он не пытался закрасить цвет волос, краска либо не ложилась вообще, либо держалась от силы два дня, а затем цвет приходилось возобновлять. Так Пак и поступал. На глаза надевал линзы.

______

Пять утра.

Краска для волос смыла, голова высушенные под феном, налеты линзы, а на лице лёгкий макияж.

Одевшись, Чимин позвонил личному водителю и вышел из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись, Чимин позвонил личному водителю и вышел из дома.

_________

Парень распахнул кованые ворота и вошёл в здание.

К нему сразу же подбежали два охранника омежьего дома, которые любезно (Ещё бы, ведь Чимин - наследник главы мафии) проводили его до зала проведения смотрин.

Народу было много. Самыми первыми приходить могли лишь знатные люди, а в наступление 18:00, когда оставался нетронутым только самый плохой товар, приходили люди с более низким положением в обществе.

С самого начала он заприметил трёх омег: Рыжеволосого, блондина и брюнета. Как оказалось позже, это были Ким Тэхён, Мин Юнги и Чхве Минсу.

Ткнул пальцем в их имена на брошюре, Пак сказал:

- Этих троих мне. Сначала брюнет, потом рыжий, а затем блондин. И чтобы до меня их никто не трогал. Понятно?

- Да, господин Пак, - слегка дрогнувшим голосом ответил хозяин омежьего дома.

________

Рыжий парень не произвёл впечатления на Чимина, как и брюнет.

Остался последний - Мин Юнги, которому Пак быстро придумал прозвище Шуга, за его внешность.

Вот, в дверь VIP-номера открывается и туда робким шагами входит омега.

Блондин со страхом смотрит на Пака, а тот хищно оглядывает его.

- Ну, чего встал? Раздевайся и подходи!

Омега был худой, а его тело всё в синяках, что довольно логично для омежьего дома.

- Покрутись.

Парень повернулся вокруг себя. Телом он был в целом неплох, хотя зад, как подумал Пак, можно было бы и побольше, но он был определённо лучше, чем остальные.

Его внешность тоже понравилась Паку, поэтому он решил, кого купит сегодня.

Спустя несколько минут разглядывания, Чимин произнёс:

- Оденься и за мной!

Омега беспрекословно выполнил приказ, а затем поплёлся за "брюнетом".

____

Стук в дверь объявил директору о чьем-то приходе.

Вскоре показался и сам гость. Это был Пак Чимин, а за собой он тащил омежку блондина.

- Я беру этого. Завтра в 12 дня Я приеду и заберу его. И чтоб никто не прикасался к моей зверюшке, вам понятно?! - он кинул на стол главы чемодан, в котором было 5 000 000 вон, - Этого должно хватить, - после чего вышел из кабинета.

За что?Место, где живут истории. Откройте их для себя