~•5•~ "Да, мой господин..."

19 5 0
                                    

Чон проснулся в семь утра. Полежав ещё полчаса, пошёл в душ. Да, он знал, что два часа назад  начались смотрины, знал, что лучше поспешить, пока всех хорошеньких не разобрали, но желание поспать было сильнее. Да и что, он, Чон Чонгук, будет напрягаться из-за какой-то омеги? На самом деле, парень давно планировал найти себе хорошенькую гамму, а омегу взять на роль слуги, но с первыми пока не выходило.

_________

Добрался парень уже когда на часах было 8 утра.

Его взгляд сразу зацепился за рыжую макушку.

В омежьих домах краситься не позволяли, что ещё больше разогревало интерес к омеге.

Быстро подойдя к администратору этого мероприятия, Альфа забронировал некоего Ким Тэхёна на два часа, дабы посмотреть на новую игрушку, а если она бракованная – сдаст обратно. Всё просто.

_____________

– Итак. Я для тебя Господин Чон, ну, можешь называть хозяином. Всё понятно?

Парень, опустивший голову и уныло смотря в пол, слегка кивнул.

– Я тебя, одежде отродье, спрашиваю, понял меня?!

Омега мгновенно поднял взгляд на Альфу, его глаза слезились.

– Да... Хозяин..?

– Верно. А ты неплохой, – Чон приподнял голову рыжеволосого за подбородок, а затем ухмыльнулся, – Милая куколка, мне нравится. Эй! Давай без этого! – Парень заметил, как из глаз Кима полились стеклянные слезинки, – Я ненавижу слёзы и буду наказывать, понял?!

__________

Спустя время, в кабинете главы заведения стояли двое: Альфа и Омега. Первый держал второго за рукав, чтобы не вырывался.

– Я покупаю его. Сколько?

– Четыре миллиона вон.

– Что?! Да Я за этот мусор не заплатил бы и трёх! – Альфа с отвращением отшвырнул от себя Омегу.

– Господин Чон... Я... Готов продать вам его за один миллион...

– Так-то лучше, – Протянув новую "игрушку" к себе, Чон кинул на стол чемодан с деньгами, а затем вышел из кабинета, потянув Омегу следом.

_________

– Запомни правила этого дома, кукла. Ты никогда не должен плакать или кричать, я за это буду жестоко наказывать тебя. Никогда не говорить, если я не спрошу или без разрешения. Для тебя я – твой господин или хозяин. Мне плевать на то, что ты чувствуешь, запомни это. Ты нужен мне лишь для потомства в виде Альфы и для моих развлечений. Не рассчитывай на чувства, кукла. Ты – товар, игрушка для утех, не более. Это понятно?

– Да, мой господин...

________

Знаю, что глава маленькая, но я выложу ещё одну)

За что?Место, где живут истории. Откройте их для себя