Омегу разбудил противный звон будильника.
Ещё бы, семь утра - время для растяжки, тренировок, а через два часа, завтрака.
- Йа! Достал! - взвизгнул Джин, зарывшись в одеяло и прикрыв руками уши от резкого звука, а потом ногами попытался заткнуть то чудовище, что по тревожило его сладкий сон.
И, о чудо! Боги услышали его! С оглугающим треском противное устройство упало на пол. И это был последний звук, что он издал, а парень вновь провалился в глубокий сон.
~~~
- Подъём! - Раздался зычный голос прямо над ухом, от чего Джин вздрогнул, но не встал, а после ощутил дикий холод и желание убить этого человека!
- Дай поспать! - буркнул он, снова пряча голову в куче из одеял и подушек, - Я из-за вашего грёбанного дополнительного задания не спал до трёх ночи! Изыди! - Кинул в него подушку Ким, снова скрываясь в белой и пушистой броне, а затем выглянул и удивлённо-радостно взвизгнул, - Джун!!!
С само довольной улыбочкой в дверном проёме комнаты стоял сам Джунхёк, опираясь на косяк.
- А ты кого ждал? - Спросил он, после добавив, - Ха, смотрю, за дерзость тебя ещё не убили, - а затем расставил руки для объятий, где уже через секунду нежился брюнет.
- Хён, как там твой альфа, Ли, не обижает?
- Ха, нет, конечно. А у меня новость! Скоро я стану папой!
- Вот это да!? Сокджин бросился омега на шею, но, опомнившись, слез, - Прости. Поздравляю!!
Омеги опять крепко обнялись, а после Джун решил задать вопрос.
- Что, на дополнительные водили? Неужели скоро смотрины?
- Да, - Грустно выдохнул Джин.
_______
Смотрины - это день, в который в омежьи дома съезжаются Альфы, которые не смогли выбрать себе игрушку по каталогу, либо же захотели посмотреть вживую.
В этот день они могут выбрать себе по пять омега, на каждого даётся два часа.
И эти два часа альфа может делать всё, что захочет.
Он может бить омега, лапать или проверять, насколько тот хорош в постели. Единственный запрет - не кончать в омегу при "проверке", чтобы не испортить " товар" раньше времени.
Это сделано для того, чтобы Альфа мог окончательно убедиться в исправности "товара" и посмотреть на него в действии.
Перед таким днём обычно в течении двух суток проводили дополнительные занятия.
Проводились такие мероприятия каждый месяц, но для Джина они будут первыми. По состоянию здоровья, как бы нелепо это не звучало, он не мог идти туда.
____
- Это твой первый раз, да? - Спросил Джун.
- Да...
- Надеюсь, что ты встретишь своего Альфу, а не изверга. Ладно, - он посмотрел в новенькие золотые часы на руке, подаренные не так давно мужем, - Пока. Ли меня заждался уже. Удачи, - поцеловала омегу в макушку, Джунхёк покинул комнату Джина.
______
408 слов. Не так много, но мне нужно было закончить именно на этом моменте. Скорее всего, напишу ещё главу к этому фф или же к "Проклятым Детям".
💜Люблю! 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?
FanfictionМир изменился, а истории про счастливые истинные пары стали легендами. После появления гамм омеги стали просто ненужны в плане размножения, да и вообще. Ими торговали, а Альфы использовали омег лишь для утех. Гаммы и Альфы теперь были в мире на перв...