~•3~ "Вставай!"

30 10 2
                                    

(Прошел день со дня прихода друга к Джину)

Омежий дом "Небо", 5 утра.

Юнги проснулся от сильного толчка в спину, а затем удара в живот.

– Вставай, шлюха! – раздался громкий голос по комнате, а затем последовал пинок в спину, – Через полчаса смотрины, а ты всё ещё дрыхнешь?! Собирайся, живо!

– Ай... Х-хорошо... я поднимаюсь, – болезненно прошептал он и начал вставать, хватаясь за больные места и направляясь в общую душевую.

Его соседей по комнате уже не было, а кровати остались заправленными.

Смотрины начнутся в 05:30 утра, а закончатся в 00:00. В это время Альфы могут оформить документы на того омегу, который их привлёк или же уйти.

Одного омегу могут бронировать не один раз.

У Юнги в голове крутилась куча мыслей. Пока он жил здесь, можно было терпеть подобное отношение, ведь так обращались со всеми омегами, но если его купят... Он непременно убьёт себя, зная, как поступают Альфы со своими куклами. Он просто не сможет жить так.

________

Спустя десять минут парень вышел к одному из охранников в чёрных обтягивающих джинсах и шелковой полупрозрачной рубахе, которая полностью оголяла его ключицы. Казалось, она открывала больше, чем скрывала, но так и было.

– За мной, – бросил парень, грубо схватил Юнги и поволок его в главный зал.

________

В зале было полно народу. Это были омеги. В основном это были брюнеты или обладатели тёмно-коричневого цвета волос, что свойственно большинству корейцев. Но были два человека, которые выделялись среди толпы. Это были два парня. Первый – Ким Тэхён, омега с ярко-рыжими волосами и карими глазами. И Мин Юнги – блондин с сине-зелёными глазами, это получилось из-за его матери. Она была обладательницей белых волос и таких же красивых глаз, ведь не являлась кореянкой.

Они стояли в ряд, ожидая гостей, которые вот-вот прибудут.

_________

Спустя пятнадцать минут в зал заходят первые посетители....

_____

Эта глава очень маленькая, однако сегодня их будет две, ждите ))) 💜

💜Люблю вас! 💜

За что?Место, где живут истории. Откройте их для себя