В - Значит Встреча

3K 105 17
                                    

Между их лицами почти не было расстояния.  Пару сантиметров, не больше.  Карие глаза девушки были так близко, что в них  без труда можно было разглядеть  насмешку и любопытство, но девушка, что томно дышала, ничего не замечала, тая, словно шоколадная конфета в знойную жару.

Казалось, она находилась под гипнозом и была просто не в состоянии оторвать взгляд от ее глаз, обрамленных черными ресницами. Они притягивали ее словно магнит, не отпуская.

  - Ты хочешь? - на ее лице сверкнула азартная полуулыбка.

  - Да... Конечно.

Она не могла больше ждать, ноги стали ватными, а мозг отказывался думать.

В полутьме радевалки на некоторое время воцарилось молчание.

  - Точно? - она прижала девушку к стене, едва касаясь ее слегка приоткрытых губ.

  - Да, сделаем это?

  - Прямо здесь? Уверена?

Ее глаза были полны желания и нетерпения. Казалось, еще минуту, и она набросится на девушку , что стояла возле нее.

  - Прямо здесь, - девушка начала торопливо расстегивать белоснежную блузку.

Тут девушка резко отодвинулась от нее.

- Ох - ты, кажется звонок уже давно прозвенел, - она озадаченно взглянула на наручные часы.

  - Черт с этим звонком, Лиза,  - девушка потянулась к ней, желая продолжить начатое, но она ловко выпуталась из ее объятий.

  - Эй, тише, крошка, я примерная девочка и пары не прогуливаю, - с этими словами девушка , которая меньше всего походила на примерную ученицу, с довольной улыбкой на лице пошла к выходу из раздевалки.

И плевать она хотела на звонок и на очередную девчонку, у которой в голове ветер, а ноги сами собой раздвигаются, стоит ей только затащить ее в радевалку. Таких она ненавидела и порой развлекалась тем, что обламывала их. Ей казалось, что таким образом девушки начнут думать головой, а не другим местом.

Некоторые ее друзья -  это те, кто не боялся высказать ей свое мнение - не понимали ее и во всю пользовались такими девчонками, считая, что раз они сами не против, то почему бы не поразвлечься? Но эта девушка уважала себя и свой выбор, поэтому девушек легкого поведения терпеть не могла.

Ира И Лиза... Улыбка, зажигающая звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя