З-значит Звёзды

860 64 2
                                    

Таня и Тема, более менее оклемавшись после той тяжелой ситуации, все-таки уехали на вечеринку. Думаю, они должны развеяться, чтобы забыть обо всем.

Должна сказать, что Лиза и Тема более менее нашли общий язык. Андрияненко даже угостила парня сигаретой, чтобы тот немного успокоился. Вряд ли они когда-нибудь будут хорошими друзьями. Наверняка у Темы остался осадок от их первой встречи, ну, а Лиза, уверена, просто напросто не ищет новых друзей. Она из тех, для кого поговорка «старый друг лучше новых двух» имеет значение.

Мы с ней остались на кухне одни. Я, согнув ноги в коленях, сидела на своем самом любимом месте в доме - на подоконнике и украдкой поглядывала на Лизу, которая пока что молчала.

Она сидела на стуле, вытянув одну ногу вперед, а ее рука, согнутая в локте, лежала на столе. Электрический, холодный свет падал на ее слегка задумчивое лицо, делая его бледноватым. Светлые волосы были немного растрепаны и спадали на лоб. Никогда не замечала, какая у нее, оказывается, густая шевелюра. Вот бы потрогать ее.

Не успела я отвернуться, как карие глаза резкой стрелой метнули свой вопросительный взгляд в мое лицо. Интересно, когда я уже окончательно перестану смущаться от ее этих взглядов?

На моем лице появилась невинная улыбочка, как будто это не я несколько секунд назад так откровенно пялилась в ее сторону. По усмешке, что плескалась в глазах Лизы, сразу поняла, что она знала о том, что я на нее смотрела. Более того, она позволяла мне это. Делала вид, что не замечает моего взгляда, чтобы потом застать меня врасплох!

Между делом, до меня начало доходить, насколько странно то, что Андрияненко именно сейчас, именно в эту минуту, находится в моем доме. Никогда бы не подумала, что это когда-нибудь может случиться. Мы с ней так далеки друг от друга, настолько разные, что я даже предположить не могла, что мы когда-нибудь вообще заговорим друг с другом, не то, что будем...вместе? Боже, как же это все странно, как-будто мы в каком-то нелепом сне или в другой реальности.

Пока я размышляла обо всем происходящем, Лиза успела оказаться возле меня. Она, обхватив мои ноги своими руками, плавно стащил их с подоконника, а потом, положив ладони по обе стороны от меня, посмотрела мне в глаза.

Ее взгляд был пронизывающим, смеющимся и уверенным. В очередной раз я почувствовала, что она видит меня насквозь. Также я чувствовала рядом с ней себя глупым котенком. Она же больше походила на льва. Гордый хищник, способный запросто расправиться со своей добычей.

Ира И Лиза... Улыбка, зажигающая звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя