И-значит Интерес

862 64 5
                                    

Я сидела в кабинете истории и ожидала начала пары, поглядывая в окно. Там, на улице, было неплохо: в серо-голубом небе светило солнце, чьи лучи пытались пробиться сквозь пушистые облака, а по земле ветер гонял пожухлые листья. Все деревья уже почти скинули свою яркую одежду, поэтому становилось как-то неуютно.

Одногруппники за все это время меня ни разу не тронули - делали вид, что я не существую. Кристина, правда, иногда косо поглядывала, но пока что молчала. Видимо, угрозы Оксаны сработали неплохо. Да, она бывает очень убедительна.

Тут, дверь со скрипом открылась, и в кабинете появился наш преподаватель по истории - невысокий, темноволосый мужчина, одетый в черную рубашку и джинсы. Следом за ним неохотно зашли трое парней не из нашей группы.

- Можете не вставать, - махнул рукой Анатолий Иванович, садясь за стол. - У нас будет совмещенная пара. Эти трое, - тут он кивнул на парней, что прошли в сторону последних парт, - будут сдавать мне долги, а вы пока что законспектируйте десятый параграф. Советую не отлынивать от задания - спрошу потом не всех, но многих. За работу!

Я, обрадовавшись тому, что можно будет воткнуть наушники в уши и спокойно делать задание, полезла в сумку за ручкой. Услышав, как дверь кабинета хлопнула, подняла глаза на того, кто вошел.

- Лучше поздно, чем никогда. Да, Лиза? - что-то смотря в журнале, будничным тоном спросил препод. - Садись. Конспекты с собой?

- Стрельну у кого-нибудь, - Андрияненко , с закинутым на плечо рюкзаком и в капюшоне на голове, небрежной походкой шагала мимо парт, ловя на себе кучу заинтересованных взглядов.

- Капюшон сними, будь добра, - все также не отрываясь от журнала, велел Анатолий Иванович.

Лиза, закатив глаза, скинула капюшон, а потом, зацепившись взглядом за меня, улыбнулась краем рта и уселась рядом. Я так сильно удивилась, что она решила сесть рядом со мной, что уронила ручку. Та, ударившись о пол, и подпрыгнув, быстро покатилась по нему. Через несколько секунд Андрияненко протянула мне ее, смотря на меня своими карими глазами, взгляд которых, все же, стал мягче, чем раньше и был уже не таким холодным.

- Спасибо, - я забрала у нее ручку и принялась листать учебник, чтобы найти нужный параграф.

Лиза, видимо, совершенно не парясь, что ей нужно сдавать долги по истории, села поудобнее, положив локти на парту. Я чувствовала ее взгляд на себе, но упорно делала вид, что читаю.

Ира И Лиза... Улыбка, зажигающая звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя