Прошла целая неделя после того, как нас неплохо отпинали, а я до сих пор хромаю. Хорошо, что башка уже не так раскалывается, как несколько дней назад.
Впрочем, сейчас меня волновало далеко не самочувствие, а Ира, которая перестала отвечать на мои звонки, а потом и вовсе закинула меня в чёрный список. Я понимаю ее, на ее месте я бы устроила что-нибудь похуже. Она узнала обо всём. Тема рассказал мне, что нам помогли, потому что Ира попросила помощи у его отца. Если бы не она, то не знаю, что бы вообще сейчас было.
Выходит, я поступила, как последняя мразь, дала ей слово и не сдержала, а она всё равно помогла. Осталась неравнодушной и как обычно влезла в мои проблемы. Она удивительная и походу святая. Таких больше не существует. Я ни за что ее не оставлю, в лепешку расшибусь, но добьюсь того, чтобы Ира меня простила или хотя бы выслушала. Других вариантов нет. Без неё моя жизнь невыносима.
Вот черт, что вообще со мной происходит? Если бы мне кто-то когда-нибудь сказал, что так буду убиваться из-за девчонки, то точно бы от смеха померла. А я убивалась, чувствовала себя виноватой. До этого мне очень редко доводилось испытывать чувство вины. Я полнейшая мудачка. Какого хрена поперлась на эту стрелу?! Видимо, слишком в себя поверила.
Самое поганое это то, что всё это время я никак не могла дойти до дома Иры и всё ей объяснить. У меня тупо не хватало на это сил. Мать вообще взбесилась и заперла меня в квартире, а когда увидела мой фейс в тот вечер, после знатного махалова, то испугалась по-настоящему и всю ночь проревела на кухне. Неужели ей на меня не плевать? Всю неделю не давала ключи от хаты, боялась, что снова огребу проблем, как только шагну за порог. Поначалу я смеялась со всего этого, а потом начала злиться.
Сегодня она более-менее успокоилась и все-таки сказала, где прячет ключи. Правда, взяла с меня обещание, что всё будет в порядке. Пришлось пообещать, потому что я была уверена в этом. Тема говорил, что Зверя точно задержат надолго. Деньги, Кстати, я всё-таки получила, но особой радости от этого не испытала.
Всё, что мне нужно - это быть рядом с Ирой. Сейчас. Поэтому, не теряя ни минуты, я быстро оделась и запрыгнула в тачку, а потом помчалась к ее дому. Надеюсь, она не сильно испугается моего лица? Я до сих пор выгляжу так, будто меня в мясорубке прокрутили пару раз.
Обгоняя другие машины, я нетерпеливо ехала к Ире, мысленно подбирая слова, которые скажу ей. Ничего толком в голову, правда, не лезло. Чувствовала себя, мягко говоря, не в своей тарелке, ведь просить прощения для меня дело не из лёгких. Особенно, если учесть тот факт, что я этого никогда раньше не делала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира И Лиза... Улыбка, зажигающая звёзды
FanfictionИра вечно борется с собой, пытаясь противостоять издевкам одногруппников. У неё нет друзей. Её друзья - это книги. Правда, все резко меняется, когда девушка в очередной раз попадает в глупую ситуацию, которая оборачивается новыми знакомствами и прит...