О-значит Один Раз

883 55 1
                                    

Руки Дана сжимали телефон, а его синие глаза задумчиво следили за потоком студентов колледжа, что шумящей рекой заполняли коридор.

Парень сидел на подоконнике, прислонившись спиной, обтянутой бирюзовой толстовкой, к окну. Прикусив губу, он думал о том, позвонить ли той, которой посвящал свои стихи, или нет. Он не хотел, чтобы во время звонка был рядом кто-то из его друзей или знакомых.

Та девушка, его незнакомка, принадлежит только ему. Общение с ней - это что-то личное, что-то ценное для него. То, чего он не хотел бы показывать другим, то, что хотел бы спрятать.

Когда шум в коридоре стих, а студентов, проходящих мимо стало меньше, Дан все-таки решил позвонить ей.

Набрав на сенсорном экране номер, который давно уже запомнил наизусть, светловолосый прислонил телефон к уху, слушая гудки.

- Алло? - это было странно, но парню на миг показалось, что он слышит голос не только в телефоне, но и в реальности.

Мотнув головой, он поморщился,  усмехнувшись своим глупым мыслям.

- Алло, так и будешь молчать? - теперь в поле зрения появилась знакомая девушка, не спеша шагающая по коридору.

Мелкие, тёмные кудри, нежная, розоватая кожа, голубые глаза. Он уже её видел. Это та дерзкая девчонка, по имени Оксана, от которой Вова потерял последние мозги.

Дан моргнул. Еще раз. Девушка недовольно нахмурилась, после чего убрала свой телефон от уха и скинула вызов. Почувствовав на себе внимательный взгляд, резко обернулась. Мгновение, и недовольство в голубых глазах сменилось удивлением. Они широко распахнулись, смотря неверящим взглядом на Дана, все еще прижимающего к уху телефон.

Парень и девушка сразу все поняли. Застыв, они несколько секунд внимательно смотрели друг на друга, изучая и узнавая по-новому. Будто не веря, что это все происходит с ними.

Первым очнулся Дан. Он, спрыгнув с подоконника, подошёл к Оксане и приветливо ей улыбнулся. Парень нервничал, но старался этого не показывать.

- Так вот, кому я так долго посвящал стихи, - с улыбкой проговорил он, смотря на девушку.

Вблизи она была ещё симпатичнее. Широкие, чуть изогнутые брови, длинные ресницы, обрамляющие миндалевидные глаза, немного пухлые губы.

- Да, судьба раскрыла карты за нас, - Оксана слегка улыбнулась, разглядывая того, с кем так долго общалась.

- Это приятная неожиданность, да? - светловолосый светился радостью.

- Да. Что-то и нечего сказать даже, - девушка слегка опустила голову, от чего ее кудряшки рассыпались по плечам.

- В переписке ты была более общительной, - улыбка с лица Дана никак не хотела исчезать. - Как насчет того, чтобы прогуляться?

- Я не против, - Оксана пожала плечами, подняв на него взгляд. - Но если только вечером.

- Заметано, - парень кивнул. - Сегодня как раз неплохая погода.

Девушка улыбнулась, но в этот раз уже смелее. С Даном она отбрасывала все свои колкости и грубые выражения. С ним ей не хотелось быть той хамоватой колючкой, которой её все часто видели. Она редко так открывалась кому-либо. В её круг общения входили только искренние и добрые люди, которых она ценила. Светловолосый, улыбчивый парень, был как раз одним из таких. Оксана чувствовала людей, да и месяцы общения с Даном многое ей рассказали о нем.

- Прочитаешь мне стихи? Может есть что-то новенькое, а, Пушкин? - всё с той же улыбкой спросила она, ожидая ответа.

Парень поморщился и отвел взгляд в сторону. Пушкин - так его называл только один человек, один из лучших и близких друзей. Вова. Оксана обычной и невинной на вид фразой напомнила ему о том, что Шмелев испытывает какие-то чувства к ней.

Дан взлохматил светлые волосы, которые тут же стали торчать в разные стороны, создав на его голове творческий беспорядок.

Он не может так поступить с другом. Это нечестно. Это почти как предательство. Но что ему делать? Он также не может так просто отказаться от той, в общение с которой влюбился. С ней он так сильно сблизился, что уже не хотел ее отпускать.

- Эй, ты чего? - не поняла Оксана, щёлкнув пальцами перед лицом Дана. - Что-то случилось?

Светловолосый отвлекся от своих мыслей и тут же ей улыбнулся.

- Да нет, просто вспомнил кое о чём, - он махнул рукой, сделав беззаботное лицо. - Я буду ждать сегодняшнего вечера.

- А я буду ждать стихов, - девушка улыбнулась Дану в ответ. - До встречи.

Парень напоследок заглянул в её голубые глаза.

- До встречи.

Уже поздно что-то говорить ей. Уже поздно отказываться. Это будет всего лишь один раз. Одна невинная прогулка и все. Потом он её забудет. По крайней мере постарается.

Ира И Лиза... Улыбка, зажигающая звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя