Ж-значит Жертва

707 50 0
                                    

Надев кожаную куртку, которая успела уже много чего повидать, я вышла из квартиры. Мысленно собравшись, направилась навстречу со Зверем. Правда, он ещё не в курсе, что вскоре увидится со мной.

Всю дорогу до назначенного места я старалась ни о чём не думать и настроить себя на нужную волну. Надо просто сделать свою работу и всё, больше ничего от меня не требуется. Сделать и забыть. Обычный порядок действий. Обычные правила, которых всегда придерживаюсь.

Чувство вины я старалась засунуть куда-нибудь подальше, но оно то и дело давало мне о себе знать. Забавно, что до встречи с Ирой мне было вообще плевать на то, что испытывают другие. Я была грёбаной холодной машиной, не знающей поражений. Всё изменилось незаметно для меня. Я будто бы ожила, задышала по-другому. Жаль, что именно сейчас не могу стать прежним.

Игорь написал в сообщении, что Зверь будет вечером в каком-то баре. Значит, нужно дождаться, пока он оттуда выйдет и подгадать момент, чтобы напасть. Вроде ничего сложного, но подводные камни есть везде. Неизвестно, чего ожидать. А я ненавижу неизвестность.

До нужного бара оставалось рукой подать, его яркая вывеска с изображением пивной кружки то и дело мигала и виднелась издалека. Я перешла дорогу и зашагала дальше, наслаждаясь одиночеством и относительной темнотой улиц. Это моя атмосфера. В ней чувствую себя как рыба в воде.

Но что-то меня всё равно беспокоило. Неожиданно возникло предчувствие, что за мной кто-то наблюдает. Я отчётливо ощущала чей-то взгляд на себе, но когда обернулась, то никого не заметила. Лишь голые деревья, высаженные в ряд и отдаленный шум машин. Мне это всё не нравилось. Я - охотник, а не жертва.

Решив наплевать на свои домыслы, пошла дальше. Может быть, я уже давно свихнулась, кто знает? В любом случае меня это не волнует. Меня волнуют лишь бабки, которые я должна получить. А чтобы их получить, надо очень постараться.

- Эй, девушка , - послышалось сзади.

Я неохотно обернулась. Так и знала. Сейчас мне точно не до гопников, что часто ошиваются в этом районе.

- Что надо? - Не слишком дружелюбно спросила, смерив пацана, стоящего неподалеку, безразличным взглядом. - Я спешу. Если хочешь отжать мобилу, то не на того нарвался.

- Мне не нужна твоя мобила, - коротко стриженный парень, одетый в серую куртку и штаны, усмехнулся. - Ты Лиза?

Ира И Лиза... Улыбка, зажигающая звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя