Я сидела, покачиваясь, на голубых качелях с ободранной краской и, воткнув наушники-капельки в уши, слушала музыку. Сидение качелей было широким и длинным, что мне очень нравилось, ведь можно усесться на нем, как хочешь, что я, собственно, и сделала.
Недалеко от меня стояла веселая кучка парней и девчонок, среди которых виднелись и Тема с Таней .
Они, с веселыми улыбками, слушали, что им говорит высокий парень с рыжими волосами, который активно жестикулировал, размахивая худыми руками. Остальные тоже его охотно слушали. Кто-то смеялся, кто-то сидел на деревянной лавочке, попивая пиво.
На улице уже стемнело, было не особо холодно, но свежо. В темно-синем небе ярко светили серебристые звёзды, окружная белоснежную луну.
Уличные фонари освещали шумный двор, в котором мы все находились. Вокруг нас возвышались девятиэтажки, в чьих окнах горел светло-желтый свет.
Я оттолкнулась ногами посильнее, чтобы раскачаться еще больше. Мои длинные волосы принялись плавно приподниматься, развиваясь на ветру.
Вот что я здесь делаю? Смысл мне здесь сидеть? Таня, похоже, уже забыла о своей проблеме. Может быть мне по-тихому смотаться домой? Никто и не заметит.
По началу мне было некомфортно, так как на меня все обращали внимание, потому что я новый человек в компании, да и к тому же сестра главной заводилы, но потом внимание сошло на нет, чему я была рада.
Ладно, побуду здесь еще минут двадцать и свалю домой.
Я, переключив песню, что слушала на телефоне, принялась смотреть в небо, которое сегодня было чистым и красивым.
Вдруг, кто-то подергал меня за плечо, и я неохотно оторвала взгляд от перемигивающихся друг с другом звёзд, взглянув на того, кто меня решил побеспокоить.
Передо мной стоял тот рыжий парень, который недавно что-то весело рассказывал своим друзьям. Его темно-зеленые глаза с интересом на меня смотрели, ожидая, когда я заговорю с ним.
- Ты что-то хотел? - я приподняла темные брови, вытаскивая наушники синего цвета из ушей.
Парень с готовностью кивнул.
- Ага, - ответил он, остановив качели. - Ты почему тут одна сидишь? Может быть, пойдешь к нам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира И Лиза... Улыбка, зажигающая звёзды
Hayran KurguИра вечно борется с собой, пытаясь противостоять издевкам одногруппников. У неё нет друзей. Её друзья - это книги. Правда, все резко меняется, когда девушка в очередной раз попадает в глупую ситуацию, которая оборачивается новыми знакомствами и прит...