POV Олег:
На следующий день я пошел в школу. Зайдя в кабинет Химии я сел на рандомное место, которое меня больше всего устроило, у окна. Достав телефон, увидел пару смс от Вики, но не стал читать. Надел наушники и включил свой любимый трек. Я начал постукивать ногой под ритм музыки, как вдруг меня кто-то задел. Я повернулся и увидел знакомого парня, Марка: Клетчатая рубашка, порванные, светлые джинсы. Каштановые волосы, выразительные серо-зеленые глаза, пухлые губы и конечно же серьезное лицо. Мне казалось, он очень хорошо выглядит. Я вытащил один наушник.
- Вали с моего места, быстро - он сразу перестал быть для меня привлекательным.
- С хера ли? Я первый сюда сел - с таким же тоном ответил я.
- Не зли меня, щенок..
Я рассмеялся - А что так? - с ехидной улыбкой посмотрел на него.
- Плохо будет
- Боюсь, боюсь, а не пойти бы тебе куда подальше?
- Куда же, если не секрет - усмехнулся Марк.
Я медленно встал со стула. Он уже хотел было оттолкнуть меня и сесть на своё желанное место, но я с невозмутимым видом положил ему руку на плечо и чуть его сжал. Осторожно придвинулся максимально близко к его левому уху и шепотом сказал:
- Подумай хорошенько. Ведь знаешь, много дорог откыто для тебя.
В классе народу почти не было, поэтому, Марк взял меня за запястье и толкнул на стул. С которого я полетел на пол, между партами.
- Ты, сука, совсем ахуел? - громко завопил я, что на меня посмотрели остальные однаклассники.
- Возможно. Теперь ты знаешь, что не стоит ко мне лезть. - гадко улыбнулся он.
Я встал и резко, в ответ толкнул его. Тот, спотыкнулся об мой рюкзак и благополучно упал на пол.
- Ну всё, щенок, пизда тебе. - с злым выражением лица произнес Марк и быстро поднялся с пола.
Марк неожиданно вцепился в меня и начал размахивать кулаками, но к счастью я уварачивался. Не растерявшись, я врезал ему по носу и так же вцепился в него. Мертвой хваткой.
Как вдруг, дверь открывается, входит учитель.
- Что здесь происходит?! - с ошарашеными глазами смотрит на нас. - Опять Плющенко начал? - уже со спокойным лицом сказал преподаватель и перевел взгляд на меня.
- Он первый начал! - показал пальцем в сторону Марка и начал..
- С какого я то? - он лишь развел руками, гневно на меня поглядывая.
Учитель нервно вздохнул - Из-за чего подрались?
- Он сел на мое место, щенок
- Плющенко прекрати! Сядь на другое место, вон их сколько - он обвел рукой по всему классу.
Марк молча кивнул, взял свой черный рюкзак и пересел на другой ряд.