⊰❋⊱ Глава 5 ⊰❋⊱

16 3 0
                                    

"Не хочешь по хорошему, тогда будет по плохому" я повторял эту фразу несколько раз, сидя за кухонным столом. Что он имел в виду? Может, просто решил запугать меня.. или пошутил. Я встал, помыл посуду и пошел в свою комнату. В комнате было прохладно, форточка была распахнута, дул холодный ветер.
- Чертов сквозняк - закрыл фортачку и плюхнулся в кресло за компьютер. Открыл вк и тут я немного охренел. Пишет мой давний друг Саня.
Саша: Дарова, братан, короче, тут такое дело, не хочешь завтра с нами пойти на тусу?
Я сразу же ответил на его сообщение.
Я: Привет, Сань, что за туса?
Саша: День рождения у меня, будет весело, пойдем с нами.
У меня вообще не было настроения куда-либо идти, но огорчать друга мне тоже не хотелось. Я совсем забыл что у него День рождения. Не придумов нормального ответа, я написал..
Я: Ну, не знаю.
Саша: Пошли, девчонки будут, алкоголь, игры!
Через пару минут уговаривания, я все же согласился. Ладно, не сидеть же мне все выходные одному дома? Родители уедут на дачу как всегда, я уже совсем взрослый, могу ходить куда захочу. И так редко бываю на вечеринках, почему бы и нет, подумал я.. Но мне же нечего подарить Сане, похер, что-нибудь придумаю.

Суббота наступила незаметно. Я весь день играл в видео игры на компьютере, а ближе к вечеру начал готовиться ко Дню рождения. Я хотел выглядить стильно и красиво, поэтому достал классический костюм из шкафа, который пылился там долгие годы, как по мне.
- Ну и пылища! - начал морщиться я и стряхивать пыль с одежды.
Это был стандартный и широко распространенный вариант мужского костюма, включающий в себя брюки и пиджак. Я спешно его надел и взглянул в зеркало. Выгляжу как какой-то бизмесмен, блять. Выбора не было. Это едиственный симпотичный наряд, с которым можно без стыда явиться в людное место. Сойдет. Осталось мое гнездо на голове, именно так я называю свои неопрятные волосы. Мудрить не стал, расчесал и слегка уложил. Да кто на меня смотреть будет? Кому я там нужен, убедил себя я.
Перед выходом из квартиры, еще раз взглянул на себя в зеркало.
- Ебать, какой, ухх! Все бомжихи будут мои - рассмеялся я, вышел в коридор.
Недавно утверждал себе, что этот костюм как ненужная тряпка, сейчас же, говорю что я прекрасен. Что со мной?
Поправляю пиджак и натягиваю броги (обувь)
Спускаюсь на лифте вниз и открываю дверь подъезда, Саша ждет у входа.
- Привет, с Днем Рождения! - мило улыбаюсь я и пожимаю ему руку.
Саша смотрит на мой костюм весьма однозначно, но не комментирует. Сам он одет по простому.
- Привет, спасибо, пойдем, нас ждут.
Я следую за Сашей, он ведет меня к черной машине. Из открытого окна играет громкая музыка.
- Дамы, двигайтесь. - командует Саша.
Он смотрит как я забираюсь внутрь, на заднее сидение, а сам садится на переднее. Машина тронулась с места.
В нашей компании 5 человек. Саша, его друг, моя однаклассница Настя, еще какая-то девушка, которую я в первый раз вижу, и я, конечно же. Благо, Вики нет, чему я очень рад, не хотел бы провести с ней этот вечер.
- Олег, ты ведь в курсе, что мы собрались на вечеринку, а не на важную встречу? - говорит Настя и вижу боковым зрением, как она ухмыляется и шепчется со своей подружкой. Я промолчал и продолжил смотреть в окно. Действительно, один я такой, напялил праздичный наряд, гондон.

Признаю, ты был опасенМесто, где живут истории. Откройте их для себя