POV Олег:
Я не заметил как дошел до дома. Сегодня я собирался посмотреть классный боевик по телевизору, поэтому, не долго думая зашел в магазин, он был рядом с моим домом. Купил себе сладкого, очень много сладкого. Ожидая своей очереди на кассе, я начал доставать купюры из кармана, чтоб понять, хватит мне денег или нет. Как вдруг, ко мне кто-то обратился.
- Жопа не слипнится?
Знакомый голос.. Я обернулся. Это оказался Марк. Блять.
Взглянул что он берет: Чипсы, какие-то сухарики, энергетик и сигареты кажется.
- У меня, нет. А вот тебе плохо не станет?
Марк слегка улыбнулся, но потом снова скорчил свое лицо - Не стоит беспокоится, не станет.
После этого мы больше не разговаривали. Купив всё что мне надо было я еще долго читал чек в магазине, после, пошел в сторону подъезда. И увидел небольшую толпу людей, среди них стоял Марк, курил вместе с каким-то пацаном. Я просто прошел мимо, не обращая внимания. Подойдя к двери подъезда, я снял рюкзак и принялся искать ключи, ко мне кто-то сзади подошел и приобнял.
Я отпрыгнул от неожиданности, и увидел лицо Марка. Сука, сколько можно? Опять он.
- Слушай, Олег.. - лаского произнес Марк и вновь зажал меня в объятиях.
Он докаснулся пальцами до моей шеи, потом плеч, груди, и медленно спускался еще ниже. Его руки залезли под мою рубашку. Я онемел и не решался даже пошевелиться. Марк улыбался и смотрел в мои напуганные глаза, а я почувствовал как сильно застучало мое сердце. Как вдруг, я пришел в себя и резко начал отпихивать Марка в сторону, но тот не сдавался и сильнее прижимал меня к себе. С нескольких попыток вырваться, у меня это удалось. Я со всего маху врезал ему по лицу и закричал:
- Ты ахуел, пидорас!? Что ты творишь! - я был в бешенстве, от таких действий.
Марк вытер рукой кровь с лица и злобно уставился на меня - Зря. Я смотрю, ты не любишь, когда к тебе относятся по хорошему? - Облокотив руку об стену, он приблизился ко мне и шепотом добавил - Тогда.. будет по плохому.
Меня бросило в дрожь, по телу пробежали мурашки. В груди похолоднело, я забежал в подъезд и захлопнул дверь, прижавшись к ней. Я глубоко дышал, не мог остановить сильное сердцебиение, меня окутал страх и паника. Я в безопасности, сюда, в подъезд он точно не попадет. Разве что, если какой-нибудь жилец дома не откроет дверь. С этой мыслью я поспешил к лифту. Дрожащеми руками нажал на кнопку.. Через пару минут я уже зашел в квартиру и запер дверь на ключ.