⊰❋⊱ Глава 3 ⊰❋⊱

28 4 0
                                    

POV Марк:

Я сел на другой ряд, со злостью швырнул рюкзак на пол и достал учебники. От скуки красиво их разложил и подперев рукой щеку я задумался о своем. Скучные уроки. Сижу в телефоне, листаю ленту вк, делать нечего. Таким же образом проходят остальные занятия. Звонок последнего урока, наконец-то.
Бросив учебники обратно в рюкзак, я быстро побежал на первый этаж в раздевалку. Следом за мной пошел Олег. Спустившись, я решил немного позлить его. Он неспешно шел, смотря в телефон, что-то печатал, поэтому не заметил как я остановился. Вот, он проходит мимо меня, я резко ставлю подножку.

POV Олег:

Иду по коридору к раздевалки. Переписываюсь с Викой.
Я: Где встречаемся?
Вика: У 3-его здания, нашей школы.
Я: Хорошо, скоро буду, ты толь...
Не успев дописать сообщение, я спотыкаюсь об что-то и снова лечу на пол, вместе со мной, мой телефон с грохотом падает вниз экраном.
- Блять - тихо проматерился я.
Посмотрел на верх и понял, обо что я спотыкнулся. Передо мной стоял Марк. Он скрестил свои руки на груди и звонко засмеялся, естественно.
- Ты меня уже заебал, придурок.
Марк улыбнулся - Прошу прощения у принцессы - после этих слов, продожил угарать.
- Да иди ты... - не договорив фразу, он меня перебивает.
- Знаю, знаю. Нахуй? В очко? - Марк уже не смеялся, а лишь гаденько лыбился, смотря на меня.
- Жопой чувствуешь?
- Может и так - уже уходив в раздевалку усмехнулся он.
- Ну, тогда она должна чувствовать что-то другое - сказал я, взял с пола телефон и встал.
Марк хотел обернуться, но не успел, ведь я пнул его под жопу так, что он аж громко взвизгнул.
- Идиот! - покорчился Марк.
- Что, попка болит? Ну, Марк, я думал что ты натурал.
Чтоб не получить в ответ удар, мигом побежал к выходу.

POV Автор:

После долгого разговора с Викой за углом здания, Олег побрел домой. Подходя к своему району, он заметил знакомый силуэт.
- Только тебя здесь не хватало
- Ты следишь за мной? - Олег остановился и чуть прищурился. Марк окинул хмурый взгляд - Ага, делать мне, блять, больше нечего, что за тобой следить. Как буд-то ты модель с 5-ым размером.
- Кто тебя знает? Может ты педик, который по мальчикам бегает?
- Даже если я им был, на тебя бы не посмотрел.
Марк, видимо заметив что Олег хочет сказать еще что-то про моделей, быстро добавил - Еще раз скажешь про этих моделей, я тебя выебу, понял?
При последних словах, он мило улыбнулся и пошел по направлению к своему дому.
- Точно педик - произнес Олег вслух.

POV Марк:

Как же меня бесит этот Олег. Придурок. Но он такой... такой привлекательный. Даже очень. Сам был шокирован, когда об этом подумал. Его волосы.. Его черты лица.. Губы.. Какая у него шикарная улыбка, когда он смеется. А когда мы убирались в кабинете, то он бывало наклонялся, чтоб проверить, все ли мы убрали? В такие моменты, хочется подойти сзади и... Мне хочется взять его... Во всех возможных позах. Я хочу слышать как от стонет от удовольствия.  Черт, что я несу? Я же парень! Не думай об этом, прошу, не думай.. Надо успокоится..

Признаю, ты был опасенМесто, где живут истории. Откройте их для себя