ЧАСТЬ I - 1. Нацуно: Предложение

1.7K 67 6
                                    


— Извини меня, Нацуно Хиро, но я должен сообщить тебе, что ты уволен.

— Что?! Я не ослышался? Это шутка такая?

Но менеджер стоит и что-то совсем не улыбается.

— Да какого хрена вообще? Неужели это из-за вчерашних педиков? Да я ж ведь даже морды им не набил.

Зря, видать, не набил...

Припёрлись вчера в кафешку два ублюдка. Оба обесцвеченные, с маникюром, блин. Ещё б накрасились, уроды. Сидели у окошка, шептались. Я бы и рад был в их сторону не смотреть, так ведь они будто специально попросили именно меня их обслужить. Вот это вот «обслужить» меня вообще выбесило. Ну я принял у них заказ, даже слова грубого не сказал. Даже когда они меня глазами пожирали. Но они ж потом ещё три часа сидели, меня украдкой рассматривали, а после и вовсе обжиматься у всех на виду начали, ур-роды!

В общем, я с трудом дождался, когда они рассчитаются, взял за шкирку обоих и выпнул на улицу, популярно объясняя, чтобы больше они здесь не появлялись.

Менеджер меня, конечно, отчитал. Оно и понятно. Но всё, вроде, уладили. А оно вот как вылезло.

— Вчерашние посетители сегодня приходили, с директором разговаривали. Твою зарплату им в качестве моральной компенсации выплатили, ну а тебя директор уволить приказал. Такие дела, Нацуно, — менеджер вздыхает, разводит руками и уходит по своим делам.

А я выхожу на улицу и сажусь на скамейку.

Приплыли. Меня уволили. Уволили из-за грёбаных пидарасов. Встречу — урою. Реально урою. В землю, блин, закопаю. Живьём! Мрази поганые! Что мне теперь делать-то?

Из-за дурного характера меня мало куда берут, даже в эту забегаловку еле удалось устроиться. Платить за комнату нужно послезавтра. Денег нет совсем. Успею я со своим везением найти до послезавтра работу? Это навряд ли. А даже если и успею, денег мне всё равно авансом не дадут. Ну и где их взять, деньги эти?

Начинаю вспоминать, кто сейчас в городе из друзей-одногруппников, кто ещё не разъехался на каникулах, у кого занять можно. И что-то совсем грустная картина вырисовывается.

— Привет. Можно присесть? — отрывает меня от невесёлых мыслей чей-то голос.

Поднимаю голову и вижу паренька.

L-квестМесто, где живут истории. Откройте их для себя