— Всё, я пасс! Всем пока, — говорю в чат и выхожу из игры.
Сегодня мне определённо не везёт, подобралась команда каких-то нубов. Я, блин, хилл, а валю половину противников. Дамагеры — криворукие идиоты. Лучше новости почитаю или фильмец какой посмотрю. Камата тут на днях порнушку одну прислал. Короче, пошли все нафиг.
Откидываюсь в кресле и включаю фильм.
Снято красиво, добротно. Сюжет... Да какой сюжет может быть в порно? Он и она случайно встречаются, тусят вместе, а потом идут к нему. Актриса как раз в моём вкусе, без силиконовых буферов и наивного личика малолетней тянки, а нормальная такая фитнес гёрл. Актёр... Актёр мне кого-то напоминает, но хоть убей не могу понять кого. Да и не всё ли равно?
И, вроде, видеоряд отличный, и актёры молодцы, охи-вздохи, ласки, а не торкает. Ну вот совсем.
Да что за херня-то? У меня же больше чем полгода девушки не было, онанизмом, блин, занимался. И порнуха всегда помогала. А сейчас что?
Чёрт. Неужели я сломался?
Расстёгиваю ширинку, приспускаю штаны и бельё, касаюсь себя, начинаю ласкать. Иголочки возбуждения пробегают по нервным центрам, я с облегчением вздыхаю и поднимаю глаза на экран. Там как назло показывают парня. Подкаченное тело, выраженная мускулатура, широкие плечи, добрая улыбка, совсем как...
Как у Асакавы.
Воспоминания той ночи лезут в голову, вытесняя видео, вытесняя реальность, и я чувствую, как температура тела поднимается, я возбуждаюсь. Возбуждаюсь!
Отдёргиваю от себя руку, смотрю на стояк.
Какого дьявола со мной происходит? Почему я возбудился от паскудных воспоминаний о том кошмаре? Я же нормальный. Нормальный!
Блин!
Вскакиваю с кресла, забегаю в ванную и, сбросив на пол одежду, залезаю под душ. Врубаю холодную воду.
Смыть с себя это ненормальное возбуждение, вышибить из головы дурацкие мысли. Забыть.
Но холод почему-то не помогает, и рука сама тянется к возбуждённому члену.
Хорошо. Я сниму напряжение так, но буду вспоминать недосмотренный фильм, или любой другой. Что угодно подойдёт!
Касаюсь себя рукой и рисую в воображении образ девушки: её откровенная нагота, стройное тело, плоский живот, маленькая грудь, широкие плечи, рельеф мышц и улыбка. Улыбка Асакавы...
Чёрт. Почему опять он? Почему я вспоминаю его?
Забыть. Немедленно забыть. Выкинуть из головы.
Но не могу. Не могу его выкинуть. И остановиться тоже не могу.
Касаюсь себя, а вспоминаю прикосновения его рук, его пальцев. Нежно, заботливо, аккуратно, так ласкают только тех, кого любят. Больше никто, кроме него, не ласкал меня так. Больше никто, кроме него, не ласкал меня там...
Одной рукой надрачиваю член, а второй начинаю поглаживать мошонку, скольжу пальцем чуть дальше, надавливаю. Острая сладость сводит мышцы, будоражит нервы. Но не так остро и не так сладко, как в тот раз, когда...
Проскальзываю рукой ещё ниже, нащупываю анал мокрым пальцем и на выдохе ввожу его туда.
Странные ощущения, от них ещё больше подскакивает температура и кружится голова. Кровь стучит в висках, сердце гулко колотится о рёбра и воспоминания той ночи обступают меня, заполняют целиком.
Что я вообще делаю? Зачем я это делаю? Я уже ни о чём не думаю, не соображаю. Просто делаю дальше. Глубже, больнее, острее. Слаще...
После того, как оргазм мощной волной проходит по моему телу, я опускаюсь на колени и стою так, уперевшись головой в стену. Меня трясёт.
Хочется выть. Хочется разбить свою паскудную башку о кафель.
Какого чёрта? Какого чёрта я только что сделал?
Почему?!
Я сам. Своими руками... Только что...
И ведь мне понравилось. Мне это ещё там понравилось. Тогда... Только я не мог это признать. Не хотел. И сейчас не хочу. Не хочу признавать!
Не хочу...
Я это ненавижу. Всегда ненавидел. До отвращения. До рвотных спазмов. Никогда не понимал почему, но ненавидел. Сейчас я вспомнил, откуда взялась эта ненависть, с чего она зародилась. Вспомнил. И теперь...
Что со мной творится теперь?!
Всаживаю кулаком в стену. Встаю. Врубаю тёплую воду. Ногтями сдираю с себя начавшую застывать сперму.
Перестать думать. Нужно просто перестать думать об этой херне.
Знаю, это не поможет, но хотя бы терзать себя не буду.
Нужно отвлечься, развеяться, проветрить голову.
Обтеревшись, наскоро высушиваю местным феном волосы, одеваюсь и, глянув на дрыхнувшего кота, выхожу на улицу.
Вечер встречает меня шумом, суетой и порывистым ветром. Хочу, чтобы этот ветер выдул все мысли из моей головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L-квест
RomanceОни совершенно разные. Один - вечно ищущий работу студент, натурал, ярый гомофоб. Другой - сын бизнесмена, гомосексуал, тайно влюблённый в этого гомофоба. Их миры параллельны друг другу. Но однажды параллели сошлись в одной точке - в игре под назван...