Я слабак. Ничтожество. Идиот. Я сам всё разрушил. Сам! Вот этими вот руками. Не устоял перед искушением момента, прикоснулся к мечте, поймал счастье в объятия. На ночь. На одну лишь ночь. И всё. Теперь нет ничего.
Я же сам предвидел это. Знал, что так и будет. Закончится игра — закончится всё. Навсегда. Я знал это!
Почему же не смог остановиться? Почему принял абсурдные правила игры?
Верил в то, что смогу показать свою любовь к Нацуно одной ночью? Что, принудив его к сексу, добьюсь взаимности? Что он поймёт и примет меня?
Наивный идиот...
У Нацуно травма детства, из-за неё он ненавидит геев. И я всё только усугубил. Буквально вскрыл незаживающую болезненную рану, которая, может быть, и не заживёт никогда.
Неудивительно, что Нацуно в бешенстве. А какая у него ещё может быть реакция? Он считает меня подонком. Считает, что это я всё спланировал, что всё знал заранее, что специально расставил ловушку для него. Он считает, что всё это ради секса. Он думает, что всё, чего я хочу, это переспать с ним. Переспать...
И я не знаю, как объяснить ему теперь, что это не так.
Не так!
Я хочу быть с ним рядом. Хочу разговаривать с ним, гулять, ходить в кино. Хочу показать ему свои любимые фильмы, дать свои любимые книги, хочу прочитать и посмотреть всё то, что нравится ему. Хочу сводить его на читательскую встречу с писателем Мидзуно Наоя, ведь Нацуно так обожает его творчество. Хочу вместе любоваться фейерверком на летнем фестивале. Хочу поехать вместе с ним в путешествие, посетить горячие источники. Хочу видеть его улыбку, слышать его смех, держать его за руку. Хочу обнимать его, засыпая в одной постели...
Я хочу, чтобы мы были вместе. Только с ним у меня рисуются все эти картины. Только с ним. И это совершенно не похоже на секс на одну ночь. Это абсолютно другое. Абсолютно!
Только он заставляет моё сердце замирать от счастья, только он заставляет его нестись бешеным галопом. Только Нацуно заставляет моё бедное сердце сжиматься от боли.
Моё бедное глупое сердце... Что же мне делать? Как избавиться от этой терзающей душу боли? Забыть Нацуно? Отпустить его? Но как?
Как?!
Я не понимаю. Не понимаю...
Не помню, сколько простоял под дверью Нацуно. Не помню, как брёл по улицам, но в итоге оказался здесь — в гей-баре «Иттеки», в котором уже давненько не появлялся. Сижу и пытаюсь заглушить боль выпивкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L-квест
RomanceОни совершенно разные. Один - вечно ищущий работу студент, натурал, ярый гомофоб. Другой - сын бизнесмена, гомосексуал, тайно влюблённый в этого гомофоба. Их миры параллельны друг другу. Но однажды параллели сошлись в одной точке - в игре под назван...