Тёплая вода ласкает кожу, расслабляет, снимает напряжение и усталость. Душевые кабины в зоне отдыха, что открылась нам при выходе из последней локации, оборудованы скромно, без изысков, но здесь есть всё необходимое. Выдавливаю на ладонь шампунь и принимаюсь массировать голову.
Нет, я решительно не знаю, как дяде удалось снять этот гигантский полигон, но это гениально. До сегодняшнего дня я и не представлял, что могу быть так близок к Нацуно. До этого я мог позволить себе лишь смотреть на него издалека и редкие, короткие разговоры ни о чём. А сейчас...
Сейчас мы действуем как напарники, как друзья! Вместе мы решали головоломки, отгадывали загадки, искали тайники, плыли на настоящем плоту, лезли по отвесной стене, бежали плечом к плечу и отстреливались, вместе прыгали на тарзанке.
Боже! Я думал, что умру там, и вовсе не от страха. Я мог обнимать его, прижимать к себе, пусть краткие мгновения, но мог! Наверное, только из-за страха падения Нацуно не догадался, не понял моих мотивов в тот момент. И сейчас он в каких-то нескольких метрах от меня, за тонкой перегородкой, стоит обнажённый, разгорячённый, до безумия соблазнительный.
Выйти, сломать картонную дверцу, прижать Нацуно к стене, обхватить руками его стройное тело, зацеловать, заласкать до беспамятства, чтобы он стонал и таял от удовольствия, чтобы и думать не смел о сопротивлении, чтобы всё, как в моих снах. Превратить фантазии в реальность. У меня ведь хватит силы зажать его. Хватит...
Проклятье! О чём я только думаю? Успокоиться. Нужно успокоиться.
Но возбуждение уже достигло черты, когда поздно останавливаться, и внизу живота сладко заныло. Нет, выходить в таком состоянии нельзя, просто нельзя. Нужно снять напряжение. Иначе Нацуно догадается.
Я касаюсь себя, ласкаю, а представляю его. Представляю, как его пальцы скользят по моему члену, как его язык касается головки, а затем эти божественные губы обхватывают член и заглатывают, а язык в это время...
Зажимаю рот ладонью, сдерживая стон удовольствия, и кончаю себе в руку.
Я так свихнусь. Просто свихнусь.
Нет, задумка дяди замечательна. Это нереально здорово быть с ним рядом, делать одно дело, решать одни проблемы, но эта близость сводит с ума. Я не знаю, как продержусь до конца квеста. И что там вообще в конце будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L-квест
RomanceОни совершенно разные. Один - вечно ищущий работу студент, натурал, ярый гомофоб. Другой - сын бизнесмена, гомосексуал, тайно влюблённый в этого гомофоба. Их миры параллельны друг другу. Но однажды параллели сошлись в одной точке - в игре под назван...