Сминаю пустую банку из-под пива и бросаю на пол. Беру следующую, тупо смотрю на неё и ставлю назад.
Не хочу пить. Хочу просто отключиться. Не думать. Не соображать. Забыть обо всём, что было. Стереть из памяти начисто.
Третье задание было последним, но... Мы занимались этим, пока я не вырубился. Не знаю, сколько пролежал в отключке, но, когда очнулся, Асакава ещё спал, а дверь в комнате была уже открыта. И я сбежал. В соседней комнате нашёл свою одежду, обещанное вознаграждение, вызвал такси и сбежал. Приплёлся на квартиру в полседьмого утра, рухнул на диван и отрубился до вечера. Проснувшись, оплатил аренду, стаскался в магазин и накупил пива.
Теперь вот сижу, напиваюсь.
Получается фигово. Пиво просто в глотку не лезет, а мысли, от которых хочется избавиться, роятся в голове стаей диких пчёл, жужжат. Ещё чуть-чуть — и они вынесут мне весь мозг.
Там, в игре, почему-то не думалось об этом почти, но ведь нас поимели. Один грёбаный вуайерист-извращенец тупо подрочил на нас. Да, знаю, иные за деньги и дерьмо готовы жрать, но я-то не такой! Все мои принципы, всю мою гордость просто бросили к ногам и растоптали. Растоптали самым жестоким, самым ненавистным мне образом. Меня же от одного только вида смазливых педиков выворачивать начинает, а тут отымели меня. МЕНЯ! Чёрт...
И самое отвратное это то, как всё происходило. Мне было бы проще пережить унижение, если бы меня связывали, если бы действовали жестоко, насильно, и если бы это был не Асакава.
Асакава...
Здесь, в Токио, я живу уже год, но так и не смог завязать ни с кем дружбы. Приятелей, знакомых — завались. А вот человека, которого смог бы назвать другом, так и не встретил. А с Асакавой... Мы и не общались с ним почти, несколько случайных разговоров — и всё. Но с ним было интересно и как-то просто. Я не чувствовал напряга, да и его не напрягал мой характер, на который жалуются очень многие. Я ведь ещё тогда думал, что мы могли бы стать друзьями. Думал не всерьёз, а так, мимоходом, но мысли возникали. И даже этот идиотский квест на первых двух уровнях показал, что да — нам легко общаться и действовать вместе. И мы могли бы стать друзьями. Несмотря на то, что он гей, — могли бы. Да плевать бы мне на это было! Ну реально плевать. Главное-то ведь не в этом, а в дружбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L-квест
عاطفيةОни совершенно разные. Один - вечно ищущий работу студент, натурал, ярый гомофоб. Другой - сын бизнесмена, гомосексуал, тайно влюблённый в этого гомофоба. Их миры параллельны друг другу. Но однажды параллели сошлись в одной точке - в игре под назван...