3. Нацуно: Реал квест

795 60 3
                                    


Контора оказалась более чем солидна. Во-первых, отдельное здание за чертой города удовольствие не из дешёвых. Во-вторых, когда мы притащились с распечатанными талмудами договора, бумажной волокиты, которую я по традиции ожидал, просто не было. Юрист сделал всё быстро, чётко и свалил в туман. В-третьих, как только решили вопросы с бумагами, началась «игра».

Прямо в кабинете юриста с нами связался так называемый хозяин — Юмэхару. Приятный, сильно изменённый компьютером мужской голос поприветствовал нас и дал необходимый инструктаж. Он объяснил, что есть три уровня игры: C, F и L (хрен бы знал, почему такие буквы). Первый — самый ненапряжный, но самый долгий путь. Последний, соответственно, наоборот. И за его прохождение сумма вознаграждения возрастала в два раза. Рассказал, что в некоторых локациях по желанию можно будет перейти на уровень выше, но назад переходить нельзя. В том же кабинете мы нашли два браслета. Они нужны для того, чтобы отслеживать наше перемещение, ну и служат индикаторами — на них отображается процент выполненных заданий.

Недолго думая, мы с Асакавой выбрали для начала уровень C. И началось наше похождение по комнатам. Часа два мы бродили из локации в локацию, отгадывали бесконечные загадки, решали ребусы, логические задачи, мне удалось блеснуть своими знаниями по архитектуре, истории и геодезии, Асакава показал класс в области литературы и экономики. Всё было супер. Мы ощущали себя заправскими детективами. Но, блин, время! За два часа этот чёртов браслет не загорелся и на три процента.

Посовещавшись, мы решили, что такими темпами не то, что к завтрашнему вечеру, до конца года этот квест не пройдём, и в очередной локации, увидев кнопку перехода на следующий уровень, смело на неё нажали.

И тут нас кинуло в экшн. Бег с препятствиями, прыжки, лазанье, плаванье на настоящем плоту и прочие прелести. Вот сейчас мы, например, стоим на вышке и там внизу, в полутьме, горит оранжевый огонёк выхода с локации. А как спуститься — понятия не имею.

— Я тарзанку нашёл, — говорит Асакава и показывает закреплённый к уступу резиновый канат.

Тарзанка. Ну зашибись.

— А не короткая? — скептически оцениваю канат.

— Так это ж резина, вытянуться должна.

— Ну ОК. Кто первый? — спрашиваю я, а у самого кишки в узел скручиваются. Я никогда на такой штуке не прыгал.

L-квестМесто, где живут истории. Откройте их для себя