POV Автор
Изуку выключил телефон и повернулся к Айзаве. Тот был в замешательстве, он только что переспал со своим учеником. К тому же, возможно он выставил Изуку в дурном свете, перед его мамой.— А-Айзава-сенсей? — сказал Изуку.
Шота осмотрел его с ног до головы. Синяки на бёдрах; сперма, которая вытекает из дырки Деку, а также с его члена; на шее, да и вообще по всему телу много укусов и засосов.
Лицо было красное, а взгляд немного помутневшим.— Мидория? Прости, пожалуйста! Изуку, я не сдержал себя и дал слабину! Если, ты расскажешь остальным и меня уволят, то я пойму! — сказал Шота.
Изуку посмотрел на него и улыбнулся. Он подошёл к учителю и прижался к его голой спине.
— Учитель~! — сказал Изуку.
— Не называй, меня так. — сказал Айзава.
— Тогда может... Папочка~? — растянул последнее слово Изуку.
Шота, чуть второй раз не кончил от этого: "папочка~".
— Мидория, что ты хочешь? — спросил Шота.
Вдруг он заметил какой-то спрей в углу комнаты. Айзава подполз к нему и поднял с пола. Когда он прочитал, что это, то понял в чём проблема.
Это-возбудитель. Причём очень сильный!
Шота начал вспоминать, кто к нему пришёл перед Деку. К нему заходила Полночь. Они вместе посидели, а потом Полночь попросила проводить её, в том момент, он и пошёл курить!
Всё сходится!— Изуку, это не ты! Это какой-то чёртов возбудитель, который всё ещё замутняет твой разум! — крикнул Шота.
Деку ничего не понимал, но когда до него дошло, то он покраснел и сел на пол. Изуку поджал ноги и заплакал.
— П-простите, Айзава-сенсей! Если бы, я не попался вам на пути, то ничего этого не было бы! — крикнул Изуку.
Деку отполз от Айзавы и поднял с пола футболку Шоты. Он "спрятался" за футболкой и начал плакать в неё.
— Тшшшш~. Изуку, ты не виноват! Это всё возбудитель! Перестань плакать и подойди ко мне. — сказал Шота.
Изуку поднял голову и подполз к учителю. Он обнял Айзаву и продолжил плакать.
Шота поглаживал его по мягким кудрям и прижимал к себе.— Айзава-сенсей, а что мы теперь будем делать? — спросил Изуку.
Шота промолчал. Он не знал, что делать.
— Учитель? — сказал Изуку и посмотрел на Шоту своими большими глазами.
Айзава молчал.
Изуку это пугало и он решил сказать снова, только по-другому.— Папочка~? — сказал Изуку.
— Изуку, ты специально? — сказал Айзава.
Только сейчас, Деку заметил, что в его ногу упирается член Шоты. Айзава схватил свой член и начал дрочить. Только Деку остановил его и сказал:
— А-Айзава-сенсей, я могу вам помочь. Всё же, это из-за меня. — сказал Мидория.
Он опустился к члену Айзавы и обхватил его губами. Шота издал стон.
Изуку начал водить губами и языком по члену. Деку не знал, как правильно это делать, но по стонам Шоты, вроде бы он всё делает правильно.Сотриголова сам начал помогать Деку рукой. Головка члена была прямо в горле Изуку. Тот, еле сдержал рвотный позыв.
Изуку начал сильнее и быстрее двигать губами по члену, после чего почувствовал у себя во рту солёную жидкость. Айзава кончил.
Мидория всё проглотил и улыбнулся.— А-Айзава-сенсей, наверное это неправильно, но я люблю вас! — сказал Мидория.
Сотриголова подумал и сказал:
— Извини, Мидория. Мы не можем быть вместе. Мне 31, а тебе 16. Я учитель, а ты ученик. Нас не примут, а меня вообще могут в тюрьму посадить. Я тоже люблю тебя, извини пожалуйста. — сказал Шота и отстранился от Деку.
У Изуку была буря эмоций. У него такое ощущение, будто его использовали и выбросили. На душе был ком, а в глазах разрушался его маленький мир.
— К-как? Айзава-сенсей... Почему вы так со мной? Я ведь люблю вас... Люблю вас... — начал повторять Изуку.
Он свернулся в клубочек и заплакал. Айзава смотрел на него, ему хотелось успокоить Деку, но так Изуку будет тяжелее смириться с тем, что ему отказали.
Мидория встал с пола и направился в душ. Он помылся, а когда вышел, то начал искать свою одежду.
Когда Деку оделся, то взял свои вещи и молча вышел из квартиры.Как-то грустно получилось... Не волнуйтесь, всё будет хорошо!
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся... Я рядом.
Novela JuvenilПредупреждение!!! Очень много порева и 18+. Есть намёки на тяжёлые моменты и насилие. {Изуку Мидория и Айзава Шота) - Так... Холодно. - прошептал Изуку, после чего прижался к Шоте. Изуку обвил ногами живот Айзавы, а руками схватил кофту Шоты. - Те...