|'~°9 часть°~'|

5.1K 237 25
                                    

POV Автор
Изуку отпустил руку Бакуго и начал записывать, всё то, что готовит Мик.

— *Какого фига, этого тупой ботан держал мою руку? ПОЧЕМУ Я НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ!?* — думал Кацуки.

*Конец учебного дня*

Многие разбежались по домам. Деку тоже не отставал, сейчас он шёл к своему дому. Только, он не ожидал, что его перехватят по дороге.
Изуку обернулся. Это оказался Тошинори:

— Здравствуйте, Всемогущий! — сказал Изуку.

— Привет, Юный Мидория. Мы можем поговорить наедине? — спросил Яги.

— Конечно! Куда пойдём? — спросил Изуку.

— Пошли за мной. — сказал Тошинори.

Изуку последовал за своим кумиром. Только, когда они подошли к дому Айзавы, то Деку заподозрил что-то неладное.

— Мидория, думаю, что ты знаешь, чей это дом. Мы пришли сюда не просто так. Я хочу тебе рассказать кое-что, а ты мне расскажешь, что вчера произошло. — сказал Всемогущий.

Мидория согласился, хотя что-то внутри него, говорило бежать, как можно быстрее.
Всемогущий сел на асфальт. Изуку начал думать ещё больше, обычно Тошинори всегда стелит под задницу, как-нибудь ткань.

— Так, я хотел тебе немного рассказать о нём. — сказал Всемогущий.

Изуку понял о ком идёт речь, но он решил спросить для уточнения.

— О ком? — спросил Изуку.

— Эээээ... О том, кто живёт в этом доме. — сказал Всемогущий.

Мидория решил проверить, точно ли, это Тошинори.

— Но, ведь тут живу я. — сказал Мидория.

Всемогущий замялся.

— Но, ведь ты шёл в противоположное направление! — сказал Всемогущий.

— Так, я шёл не домой. Мне захотелось прогуляться. — сказал Мидория, при этом готовясь использовать причуду.

Неожиданно, "Всемогущий" напал на Деку. К счастью, Изуку успел оттолкнуть Тошинори, после чего тот врезался в стенку.
Всемогущий начал "разваливаться. Тело начало плавиться. Части тела уплыли вниз.
Мидория уже понял, кто это. Перед ним была, сама Тога Химико из Лиги Злодеев.

— Привет, Изу-чан! Я таааааак рада тебя видеть! — крикнула Тога.

Она попробовала сделать надрез на коже Изуку, чтобы получить кровь.

— Нет! — крикнул Мидория и использовал смэш.

Химико улетела в свободный полёт. Часа три, Тога на землю точно не попадёт. Только вот Изуку интересно, откуда у Тоги кровь Всемогущего.

— *А если, она напала на Тошинори?* — подумал Изуку.

Он сразу же достал мобильный и позвонил Всемогущему. Гудок.. Ещё один гудок... И ещё один...
Тошинори долго не отвечал, но всё же ответил через две минуты.

— Всемогущий, это вы? — спросил Изуку.

— Да, это я. — сказал Всемогущий.

Мидории снова проверил Всемогущего. Теперь, Тошинори думает, что Изуку выпил.

— Всемогущий, я трезвый. Просто ответьте мне, на один вопрос. Ты, в последнее время, ударялся обо что-нибудь, да так, что когда кровь? — спросил Изуку.

Тошинори подумал и сказал, что да.
Сегодня, он поцарапался об острый угол скамейки.
Деку рассказал о том случае, что произошёл с ним совершенно недавно.

— Значит, что они скорее всего, получили кровь оттуда. — сказал Изуку.

— Тоже, так думаю Юный Мидория. — сказал Тошинори.

Они немного поболтали, после чего Всемогущий отключился.
Мидория наконец-то смог отправиться домой. Было, уже практически десять вечера, а Изуку даже не пришёл домой.
Ещё домашнее задание делать надо...

*Дома*

Его встретила мама и сразу же начала говорить, чтобы он предупреждал её, если уходит гулять.

— Прости, мама! Я постараюсь тебе сообщить, если снова пойду "гулять". — сказал Мидория.

Он переоделся, а также поел Кацудон.

На заметку:
"Кацудон - это восхитительное сочетание жареной свиной котлеты, яиц и риса."

Мидория собрался и сел делать уроки. На самом деле, сегодня задания были такие скучные и сложные! Деку закончил, только в полночь.
Инко угла спать, ещё давно. Завтра, ей нужно прийти раньше на работу.

Мидория собрал рюкзак. После, он снова поел и немного посмотрел телевизор. Ничего интересного, там не было. Он его выключил, когда наткнулся на футбол.
Такими темпами, Изуку маму разбудит. А этого, ему точно не нужно.

Деку почистил зубы и направился в постель. Перед тем, как уснуть, Изуку долго думал о Айзаве...

Вот и глава.
Всем пока!

Не бойся... Я рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя