°^8 часть^°

5.7K 264 140
                                    

POV Автор
Как только, Деку вышел из квартиры Айзавы, то скатился по двери и заплакал. Почему, именно с ним, всё это приключилось?

— Н-нужно встать... — сказал Мидория.

Он встал с пола и направился в выходу из подъезда.
Мидория пошёл по улице. До дома далеко, так что Изуку сможет подумать о своих чувствах.

— *Да, мы разные...  И, что с того? Мы ведь можем скрывать свои чувства и всё! Почему, я вообще полюбил его? Почему, не Урараку или же Тодороки? В крайнем случае Бакуго... Выбрал самый неожиданный поворот!* — думал Деку.

Изуку зашёл домой. Его встретила его мать и... Всемогущий?

— Всемогущий? Что вы тут делаете? — спросил Деку.

— Это не имеет значения, Юный Мидория. У нас к тебе серьёзный разговор... — сказал Тошинори.

Изуку напрягся. Всё же, мать наверняка рассказала о том случае.
Они сели на кухне. Инко разлила чай по чашкам. Мидория начал пить чай.

— Изуку, скажи нам, ты девственник? — неожиданно спросила Инко.

Мидория от этого вопроса подавился и случайно выплюнул чай на стол.

— ЧТО!?? — закричал Изуку и упал на пол.

— Да или нет? — сказал Тошинори.

— Нет. — сказал Изуку.

Оба взрослых округлили глаза. Деку-человек, который никогда не откажет в помощи, всегда идёт к своей цели, на самом деле уже с кем-то потерял девственность.

— С кем потерял? — спросил Всемогущий.

Изуку задумался. Он не хотел говорить о том, что произошло.

— Не скажу. Я обещал, что никому не скажу. — сказал Мидория.

Деку встал со стола и пошёл в свою комнату.
В комнате, его встретил Всемогущий. Много Всемогущего... Плакаты, фигурки, постельное бельё, одежда... Всё было с изображением Всемогущего.
Он помнит, как Тошинори удивился, когда всё это увидел.

***

Изуку встал с кровати. Он пошёл в душ, после чего начал собираться в Юэй.
Деку начал собирать рюкзак. Вдруг он увидел рисунок, который нарисовал вчера. На рисунке был изображён Айзава.
Изуку, так разозлился, что порвал рисунок, а обрывки сложил в боковой карман для мусора.

Мидория быстро собрался и направился в Юэй. Даже не позавтракал.

— Пока, мама! — крикнул Изуку.

Ответа не последовало.

— *Наверное уже ушла.* — подумал Деку и пошёл в Юэй.

По дороге, он встретил Бакуго. Тот, как обычно был злой, но рядом с ним Изуку спокойнее.

— Хватит за мной идти, Деку! — крикнул Бакуго.

Изуку ничего не ответил. Он подошёл к Кацуки и обнял его руку.

— К-Каччан, прости! Просто, кое-что произошло... — сказал Изуку и улыбнулся.

Он продолжал идти и обнимать руку Бакуго.

— Может быть отпустишь руку? Мы похожи на сопливую парочку! — сказал Кацуки.

— Нет. — сказал Изуку.

Они нашли в Юэй.
Бакуго, уже хотел использовать причуду, но потом увидел, как ученики на него посмотрели. Те, буквально говорили ему взглядом: "Ударишь-убью!"

— Тц, ладно обнимай. — сказал Бакуго.

Изуку улыбнулся и продолжил обнимать руку Кацуки. Так, они зашли в класс и сели за свои парты.
Каччан уже раз сто, успел обматерить Деку у себя в мыслях. Бакуго сидел за своей партой и обнимал руку Каччана.

— *И, как мне теперь учиться?* — подумал Кацуки.

В класс зашёл Айзава. Тот был сонный, но в его голосе звучала грусть и жалость.

— Итак, ученики... — сказал Айзава и осмотрел класс.

Он увидел, как Деку обнимает руку Бакуго и улыбается.
В груди что-то кольнуло, но Айзава не придал этому значения.

— Сегодня у нас новая тема. Только, её буду рассказывать не я, а Мик. Я спать буду. — сказал Шота и залез в мешок.

Прошла всего минута, а он уже дремал, как младенец.
В класс зашёл Сущий Мик. Он в курсе того, что было у Шоты и Изуку. Мик посмотрел на Изуку, а потом Шоту.

— *Ну и запутанная же история у них... Ещё не известно, какой конец у этой истории, хороший или плохой.* — подумал Мик.

Он взял листок, который дал ему Шота и начал читать вслух. Ученики слушали тему и некоторые записывали её.

Вот и глава.
Всем пока!

Не бойся... Я рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя