Глава 35

1.8K 99 49
                                    

Ричи вновь стоял перед дверьми своего бывшего дома. Около входа его ждал Джонатан и мама. Они довольно строго смотрели на парня. Прислуга Тозиеров уложила все чемоданы и сумки с вещами парня в багажник автомобиля Джона. Когда они управились со всем, женщина поблагодарила их и продолжила смотреть на безэмоционального сына.

- Отец даже не придёт попрощаться? - брюнет произнёс это с улыбкой на лице, но старший брат явно почувствовал толику грусти в его словах.

- Нет. Он сказал, что слишком занят, поэтому не придёт. - ответил Джонатан.

- Ясно, - кивнул юноша, - ну, я тогда пошёл.

- Будь осторожен! - неожиданно воскликнула мать. - Несмотря на твоё наказание, ты родился с фамилией Тозиер. Отец не забрал её у тебя. Лишь изгнал из отчевого дома.

- Я знаю. - Ричи улыбнулся напоследок, помахал рукой и сел в машину.

- И всё же, Уэнтуорт слишком жесток с ним. - женщина прикрыла рот ладонями.

- Как и все в этой семье. - произнёс Джон. Его щека до сих пор горела, от вчерашнего удара отца, но, по крайней мере, он был рад, что Ричи не досталось. Также, парень не мог не гордиться тем, что его младший брат осмелился противостоять древним устоям их семейства. На такое не решался даже сам Джонатан, но теперь он планирует уверенно идти по такому же пути.

Глава семейства наблюдал за уездом сына из окна своего кабинета. Мужчина покуривал сигарету и со спокойным выражением лица смотрел на сие действия, а когда машина Джона скрылась за воротами, он вновь преступил к своим делам.

Эдди встретил Тозиера и помог ему с вещами. Вся одежда поместилась у Каспбрака в комнате, как и две гитары стоящие у изголовья кровати.

Вечером парни отдыхали на диване в гостиной. Они закупились попкорном и грызли его, смотря какую-то глупую комедию, за сюжетом которой, откровенно говоря, плохо следили, разговаривая о своём. Шатен сидел, а брюнет лежал головой на его коленях. На удивление, Эдди был не против и даже никак не стеснялся парня.

-...но мне ещё повезло, что отец меня не тронул. Джонатану, в отличие от меня, досталось. Он ходил, красовался с красным следом на щеке.

- Это так жестоко. Я думал, моя мама слишком строга ко мне с её излишней гипер-опекой, но нет.

- Ты что, я же Ричард Тозиер, я всегда должен быть лучше всех. - нарочито высокомерно проговорил юноша, и парни рассмеялись.

Ты - болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя