Глава 25

1.4K 62 15
                                    

Эдди сидел на качели на какой-то детской площадке. Ричи стоял рядом с ним облокотившись на поручень.

- И как ты себя чувствуешь?

- В животе всё ещё странное чувство и.... - парень продемонстрировал трясущиеся руки.

- Эдс, ты...ты когда-нибудь чувствовал возбуждение?

- Чего? - опешил шатен и посмотрел в лицо Тозиера.

- Ну, ты же парень и тебе шестнадцать, ты же наверняка чувствовал это.

- Не знаю. - отвёл взгляд Каспбрак.

- Просто, знаешь, все признаки на лицо.

- И что мне делать? - Эдди рассматривал свои дрожащие руки.

- Зайди домой, в туалет или в комнату, минут двадцать, может даже меньше, судя по твоему виду, и всё, наверное.

- Наверное?

- Те таблетки нужны, чтобы у тебя долго стоял, так что, пока не передёрнешь, у тебя мало того что будут руки трястись, так ещё и стоять будет не меньше часа.

Шатен неловко поднялся со своего места и поковылял в сторону своего дома. Он весь покраснел. Каспбраку было стыдно говорить о чём-либо, так что парни шли в абсолютной тишине.

- Я посижу у вас на крыльце. - выдал Тозиер, когда они подошли к дому Каспбраков.

- Хорошо. - дрожащим голосом ответил Эдди и зашёл внутрь.

Ричи долго думал насчёт всей это ситуации и не смог удержать смешок. Эдсу дали виагру, и теперь он ведёт себя как тринадцатилетняя девственница. Боже, это так мило и смешно.

Через несколько десятков минут шатен вышел из дома и сел рядом с брюнетом. Парень как можно сильнее сжал колени.

- Помогло?

Эдди отрицательно помотал головой, он не осмеливался смотреть на Тозиера, поэтому смотрел куда-то вдаль.

- То есть у тебя сейчас...

- Угу. - Каспбрак утвердительно замотал головой.

- Ну, Эдс, пора тебе найти девчонку. - рассмеялся Ричи, не сильно ударив того по спине.

- Не хочу. - прошептал парень.

- Что? - не расслышал брюнет.

- Не хочу никого искать, - уже смелее ответил Эдди, - не нужна мне девчонка.

- Но и с этим надо что-то делать. - Тозиер кивнул в сторону паха Каспбрака.

Ты - болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя