- Ричард, заставлять меня ждать было явно нецелесообразным решением. - строго произнёс отец, переведя взгляд с бумаг на только что вошедшего сына.
- И тем не менее, я здесь, что вы хотели?
- Лилия сказала, что обладает информацией, которая меня заинтересует, также, она добавила, что это связано с тобой, поэтому я не мог отказать ей и не выслушать её.
- Хорошо. - вскинул брови Ричи и сел на стул, по всей видимости, специально приготовленный для него.
Всё это время Фуллер надменно смотрела на парня, думая, что она уже в шаге от победы. Если ей не удалось испортить жизнь Ричи через Эдди, значит она надавит на рычажок посильнее - его семью.
- Так, и что же ты хотела сказать? - с лёгкой улыбкой поинтересовался Тозиер.
- Мистер Тозиер, ваш сын ездил в тур и вместо игры на фортепиано перед высшим обществом, выставлял себя шутом у обычной публике, развлекая их игрой на гитаре. Также, мне удалось узнать, что у Ричарда гомосексуальная ориентация, и сейчас он пребывает в отношениях с парнем по имени Эдвард Каспбрак.
Глава семейства кивнул и хмыкнул. Его пальцы были сцеплены между собой, и он водил взглядом то по сыну, то по девушке.
- Это всё? - спросил он, обратившись к Лилии.
- Да. - довольно ответила она и кивнула головой, Фуллер всё ещё не сводила взгляда с вполне спокойного Ричи, такая беспечность парня её насторожила.
- Ричард, ты хочешь сказать что-нибудь?
- Нет, отец, всё, что она сказала, абсолютная правда. - Тозиер перевёл взгляд на мужчину.
Лилия была шокирована такими смелыми словами Ричи. Почему он так легко признал это? Его совсем не волнует, что это может изменить его жизнь? Если мистер Тозиер посчитает нужным, он вполне может и выгнать сына из родного дома, отобрав у него все права на наследство и даже фамилию. Тогда какого чёрта Ричи так спокоен?!
- Хорошо, - мужчина тяжело выдохнул, - тогда скажу я. Мисс Фуллер, ваша семья совершила преступление, и раньше вы пребывали на испытательном сроке, но теперь, обещаю вам, мы сделаем вас банкротами.
- Что?! - воскликнула девушка, её глаза округлились.
- Высшее общество не признает двуличных людей, как не признает и грязные игры. Вы своими действиями подставили всю свою семью, я бы сказал, даже весь свой род. Фамилия Фуллер навсегда теряет статус высшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - болезнь
De TodoЭдвард Каспбрак - любимая жертва главного задиры школы, Ричарда Тозиера. Эдди ненавистна учеба в школе, ненавистна эта жизнь, но больше всех он ненавидит именно Ричи, ведь если бы не он, Каспбраку не пришлось бы так страдать. Позже все кардинально м...