Эдди пролежал с температурой еще несколько дней, все это время Ричи не отходил от него. Тозиер следил, чтобы парень принимал все лекарства вовремя (хотя в этом не было особой нужды), приносил ему еду и частенько пел и играл на гитаре. Друзья Каспбрака заглядывали к нему каждый день, интересуясь его самочувствием. Сам же Эдди, в какой-то степени, привык к такой жизни. Странное поведение Ричи все же до сих пор немного напрягало, но он предпочел просто расслабиться и пользоваться случаем.
В день, когда ученики возвращались обратно в лагерь, Каспбрак чувствовал себя уже лучше, но общая слабость и температура никуда не ушли, поэтому он выглядел очень вялым: кожа стала бледной, вокруг глаз образовались черные круги, а само глазное яблоко покраснело. Тозиер самостоятельно собрал палатку, сдал ее, и они погрузились на плот.
Если уж упоминать какие-то мимолетные разговоры между парнями, то да, они были. В основном их начинал, как ни странно, именно Эдди. Ричи знал о сожителе все, а вот Каспбрак очень мало, и то только то, что рассказывал сам Тозиер. Но он, в общем-то, в большем и не нуждался.
Ребята только вернулись в родные комнаты, как каждому пришло уведомление на телефон. Эдди схватил свой телефон, лежащий на кровати, он провел по экрану и зашел на почту.
Рейтинг учащихся:
1. Стэнли Урис - 51 балл
2. Ричард Тозиер - 49 баллов
3. Эдвард Каспбрак - 45 баллов
...
5. Уильям Денбро - 40 баллов
6. Беверли Марш - 38 баллов
..."Я скатился." - пронеслось в голове парня.
- Ты еще сможешь обогнать нас. - отозвался Тозиер, заметив волнение на лице Каспбрака.
- Я в этом и не сомневаюсь! - смело воскликнул Эдди, вызвав у Ричи искреннюю улыбку.
На исполнение своего плана у парня была неделя, за это время ему мало того, что нужно набрать 7 баллов, так еще и как можно сильнее оторваться от Стэнли и Ричи, чтобы у тех не было возможности обогнать его в последний момент. Он четко принял эту остановку и шел к своей цели вполне уверенными шагами, даже болезнь не могла помешать ему.
- Не будешь стараться, погорело твое обучение в университете. - сложив руки на груди, констатировал факт Джонатан.
- Знаю. - сухо ответил младший, читая книгу и не отвлекаясь на брата.
- Так какого хрена?! - взорвался старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - болезнь
RandomЭдвард Каспбрак - любимая жертва главного задиры школы, Ричарда Тозиера. Эдди ненавистна учеба в школе, ненавистна эта жизнь, но больше всех он ненавидит именно Ричи, ведь если бы не он, Каспбраку не пришлось бы так страдать. Позже все кардинально м...