Глава 22

1.4K 66 5
                                    

Ричи надел костюм для официальных встреч: белая рубашка, черный пиджак и брюки, элегантная чёрная бабочка. Непослушные кудрявые чёрные волосы пришлось укладывать гелем, а на глаза вместо линз надеть очки. Через два часа сборов Тозиер превратился из обычного парня в поистине человека из высшего общества. Выходя из комнаты он ещё раз проверил свой внешний вид и, сделав надменный взгляд, пришёл к гостям. Отец и мать стояли спиной к сыну, к нему подошёл Джонатан.

- Отец. - произнёс немного хриплым голосом Джон.

- Ах, Ричард, ты выглядишь восхитительно! - поразилась мать семейства.

- Ричард, сегодня ты должен исполнить Романс, я слышал в последнее время твои навыки улучшились. Ты обязан выступить перед всеми идеально. - грозно сказал мужчина.

- Всё будет бесподобно, отец.

Глава семейства внимательно осмотрел своих сыновей и добавил:

- Покажитесь гостям, они вас давно ждут.

- Хорошо. - два брата склонили головы и прошли в основной зал.

Там собралось большое количество людей из влиятельных семей. Все бурно обсуждали свои поездки в другие страны, бизнес и, конечно же, детей, ведь они, дети богачей, унаследуют бесчисленные богатства, поэтому каждая семья обязана была выучить каждого своего ребёнка, чтобы те не опозорили честь семейства.

- Анна будет здесь присутствовать? - неожиданно задал вопрос Ричи, осматривая гостей, которые ещё не успели заметить детей Тозиеров.

- К чему это ты?

- Она - единственный человек, кто не будет смотреть на меня с вызовом.

- Хах, я пригласил её, но, думаю, она не придёт.

- А Урисы?

- Прибудут к твоему выступлению.

- Хорошо. - кивнул младший брат и подошёл к кучке гостей.

Те, когда заметили младшего Тозиера, сначала восхитились его идеальной выправкой, расспросили про дела семейные, а потом напомнили о том, что с нетерпением ждут его сегодняшнего исполнения Романса.

- Ричард, я ведь не познакомила тебя со своей старшей дочерью, как опрометчиво с моей стороны. - сказала женщина в синем платье. - Лилия! - воскликнула она и девушка, стоявшая возле небольшого фонтана, подошла к ним. - Ричард, это моя дочь Лилия, она твоего возраста, так что, надеюсь, вы составите друг другу отличную компанию.

Ты - болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя