Перед прочтением включите композицию: Nightcore-Power of love.
Приятного чтения.
— Перезапуск, Фриск, перезапуск. Просто перезапусти. Прошу. Обещаю, мне не будет больно. Я не могу потерять тебя вот так, малая. Не покидай меня. Я не успел так много ещё сказать. Не успел столько сделать. Не успел обнять тебя ещё раз. Фриск! Ты должна вернуться, Фриск. Посмотреть аниме с Альфис, потренироваться с Андайн, готовить спагетти с Папсом, есть шоколад с Чарой и Аззи, помогать в саду с Азгором, почитать книги с Тори... Столько всего ты ещё не успела. Ты должна жить, улыбаться, смеяться, любить, наслаждаться этой жизнью. Вернись! Ты должна вернуться! Фриск. Ради всех. Ради... меня.
Санс плакал над трупом девушки. Она уже ничего не слышала. Она просто лежала на руках у Санса и, издав свой последний вздох, покинула грешный мир.
— НЕ-Е-Е-Е-Е-Т!
Все смотрели на него с отчаянием и сочувствием. Дэйв смотрел на девушку и на нож. Девушка. Нож. Девушка. Нож. Когда он пришёл в себя, он понял, что он натворил. Но свою вину признавать не хотел.
— Он в этом виноват. Он поплатится за это!
Дэйв набежал на Санса со спины, пока тот сидел и оплакивал девушку.
— САНС! ОСТОРОЖНЕЙ!
Санс обернулся и спешно выпустил кости. Дэйв был проткнут тысячами костей.
Полиция приехала на место преступления.
— Санс Виндингс?
— Да
— Можно вас?
— Да
Санс прошёл к полицейскому.
— Вы убили этого человека?
— В целях самозащиты.
— Расскажите, что произошло.
Санс поведал ему историю.
— Кем вы являетесь девушке?
— Парень.
— Соболезную. Мне очень жаль.
— Спасибо.
Санс вышел из кабинета физики (там проходил допрос) и пошёл домой.
— Куда ты собрался?
— Домой.
— У нас уроки, Санс.
— Отстань, Катрина.
— Но... Санс.
— Я СКАЗАЛ ОТСТАНЬ!
У Санса появились Гастер-Бластеры вокруг. Катрина отошла в сторону.
— Я лишь хотела помочь...
Катрина вошла в школу, а Санс тп в дом к Дриимурам.
— Привет, мусорка. Тебя не ждали.
— Чара!
— Где моё дитя?
— Она...
Санс расплакался.
— Санс, что такое? Что случилось?
— Она...мертва.
— Что?
Ториель упала в обморок.
Азгор сразу хватился её. Он начал прикладывать какую-то херь к её носу, чтобы она пришла в себя.
— Что случилось с моей сестрой?!
Санс опять рассказал эту историю.
— Бедная Фриски. Но... почему она не перезапустила или не загрузила последнее сохранение? Чара?
— Её последнее сохранение — это побег из детдома. А перезапустить... она просто не может вернуться. Она не хотела причинять тебе боль, Санс.
Он только что понял, почему его любимая не захотела жить. Она хотела счастья для него. Даже после того, как он её бросил, она продолжала любить его также сильно. От этого Сансу стало ещё хуже. Он убежал на крышу.
— Почему именно она? Она не должна была умирать. Без неё мне нет смысла. Нет смысла жить без неё.
Санс встал на край крыши и решил падать.
— Какой ужасный на улице день. Птицы улетели, а цветы завяли. В такой ужасный день как этот, монстры, как ты должны продолжать жить. Ведь осень не вечна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
UnderLove: Не забывай
FanficИстория после прохождения Истинного Пацифиста. Таких фанфиков очень много, но что если Фриск есть куда идти? А что если не она это решает?