— Санс, ты ещё здесь?
Санс в это время мило общался с Катриной. Фриск сильно разозлилась.
— Я его украду на пару минут.
— Нет.
— Я тебя не спрашивала.
Фриск и Катрина обменялись злобными взглядами и отвернулись друг от друга.
— Что такое, малая?
— Дэйв предложил мне встречаться.
— Что ты ответила?
— Что он меня не интересует в этом плане.
— А он что?
— Сказал, что переживёт. Но... мне кажется, он не остановиться.
— Где он?
— Санс нет.
— Санс да. Где он?
— Прошу, Санс. В этом нет смысла. Ведь у меня есть ты.
— Эх, малая. Ты невероятна.
— Я знаю.
Фриск улыбнулась. Санс рассказал ей несколько шуток. Они смеялись, болтали и наслаждались друг другом.
— Решила забрать у меня Санса? Не выйдет.
Фриск и Санс сели за парту. У них была математика. Катрина нашептала что-то на ухо учителю и села рядом с Дэйвом. Про его отношение к Фриск она не знала. Она просто решила воспользоваться первым попавшимся человеком (хотя я бы его так не назвала).
— Так, Фриск садится с Дэйвом на вторую парту второго ряда, а Санс с Катриной на пятую парту первого ряда.
Катрина улыбнулась и пересела на желанное место. А Фриск испугалась, вспомнив разговор на перемене. Она села за парту с Дэйвом. Он пошло улыбнулся. Урок начался. Учитель начал объяснять новую тему. Дэйв положил руку на колено Фриск. Она сразу же залилась краской.
— Ты чего дрожишь? Не уж-то боишься.
— Н-нет, ты что?
— Ты мне не доверяешь?
— Доверяю. Конечно же, доверяю.
— Ну, хорошо.
Он подошёл ближе к кхем, кхем... давайте без этого (Всё дева4ки, меня тошнит). Он улыбнулся ещё хитрее. Фриск сглотнула:
— Убери, пожалуйста, руку.
— Какую? Эту?
— Да.
— Не-а.
— Спа... Стоп, что?
— Не уберу.
— Почему?
— Потому что не хочу.
Фриск посмотрела в сторону Санса и Катрины. Они мило хихикали и болтали о чём-то. Фриск сильно расстроилась.
«Неужели она лучше, чем я?» — спросила Фриск сама у себя.
Санс подошёл к Фриск после урока.
— Малая, как де... Что ты делаешь?
Санс увидел руку Дэйва на колене Фриск.
— А что я сделал?
— ТЫ ОХ*ЕЛ!
Санс скинул Дэйва со стула.
— Ты думаешь, что ты ей нужен? Хах. Не смеши меня. Ты всего лишь монстр. Ты не достоин принцессы. Она влюблена в другого. Ты ей не нужен.
Санс потерял зрачки и убрал кости от Дэйва.
— Санс, не слушай его.
— Нет, малая. Он прав. Нам не по пути.
— Санс!
— Прости, малая.
Фриск расплакалась. Это был один из худших дней в её жизни. (от беты: *вытерла слёзы платочком* Это... *высморкалась* печально)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
UnderLove: Не забывай
FanficИстория после прохождения Истинного Пацифиста. Таких фанфиков очень много, но что если Фриск есть куда идти? А что если не она это решает?