Глава 3

853 53 43
                                    


POV АВТОР

-Жертва Ан СуБон. Учительница иностранного языка, классный руководитель класса 3-2, раньше отвечала за класс 3-1. Её пытали несколько часов и скончалась она от множества повреждении. Её били чем-то тяжелым, поэтому множество костей были сломаны, а органы сильно повреждены. По всему телу вырезаны надписи "insegnante" и "daskalos". С итальянского и греческого изначает "учитель". - закончил Юнги.

-Зачем так жестоко с бедной учительницей? - Хэ ИнЮнг.

-Не такой уж и бедной она была. - сказала СуЁн.

-Да, о ней ходят много слухов. Слышал от ее колег, когда протирал пол. - Ким ВонХэ.

-Что за слухи? - спросил Юнги.

-Я тоже о них не слышал. - поддержали Сон ДонИль и Сон ДжеРим.

-Потому что вы сидите в своем подвале изредка выходя на свет, чтобы починить свет. - детектив Ким. - Говорят она брала деньги у родителей учеников. Продавала ответы на экзамены, дискриминировала бедных учащихся, и с кем-то встречалась из родителей.

-Она спала с отцом Ли ЫнТэ. Я слышала как Мина об этим говорила. Еще её ненавидят все простые ученики, потому что она дает поблажки мажорам, завышая им оценки. - СуЁн.

-Кстати, убили детей богатых чеболей, но почему родители не подняли скандал? - Сон ДонИль.

-Потому что они не нужны своим семьям. Это частная интернат-школа, и многие ученики незаконно рожденные или самые младшие дети, которые являются угрозой наследникам. Если раскроем общественности, то вскроются скелеты в шкафу их родителей. Но там дают хорошее образование, поэтому одаренные дети там учатся бесплатно. - объяснил Юнги.

-Мне интересно что их связывает.- задумался детектив Сон. - Четыре ученика были убиты, и на лбу написано "расплата" и "возмездие". Возможно это за то, что они издивались над другими и хулиганили. Но что связывает Ан СуБон с ними? У нее написано "учитель". Если это из-за того, что она тоже брала деньги, почему слова другие?

-Может есть ещё что-то о чем мы не знаем? - СуЁн.

-Продолжаем расследование. Думаю мы близки к ответу. - сказал Мин. - И, Пак СуЁн, начни носить школьную форму.

-А что не так с моей?

-Майка, куртка и шорты - это не школьная форма. Ты госслужащий, а не хулиганка, но Пак лишь закатила глаза.

Nightmare Min Yoongi Место, где живут истории. Откройте их для себя