11 глава

797 50 36
                                    


POV АВТОРА

Господин СуХо достал карту из кабинета, и показал выход, которым Trio вероятнее всего воспользуются.

— Есть проблема. — сказал детектив Ким. — Это целая подземная крепость, и сама дверь чего только стоит. Как мы заставим Trio начать убегать? Пока мы пробьем эту дверь, он уже скроется. У нас не хватит людей для того, чтобы ломать железную дверь и поджидать у выхода. Местная полиция отказывается в сотрудничестве из-за власти Кан ШинУ.

— Тогда обманем его. — предложил детектив Сон ДонИль. — Сделаем вид, что мы ломаем дверь, но сами будем ждать его у выхода.

— Должно сработать. Приступаем. — отдал приказ Мин, и все приступили к плану.

Двое полицейских во главе с Сон ДжеРимом стали шуметь инструментами, чтобы привлечь внимание Trio. В это время полиция с командой Юнги ждали у выхода, спрятавшись за камнями и деревьями.

Время шло, но не ничего не было. С каждой минутой Мин всё больше нервничал, волнуясь за Пак СуЁн.

Он жалел об их ссоре и о том, что позволил ей уйти. Он боялся, что не сможет спасти СуЁн, и мысль об этом пугало до дрожи.

Что-то холодное и мокрое приземлилось на лицо Мина. Взглянув на небо, он увидел большие хлопья снега, которые медленно падали на землю.

Мин смотрел на снежные узоры, как вдруг услышал шум. Он услышал не приятный скрип старой тяжелой двери и... тишина.

— Иди уже! — крикнул Тrio.

По сигналу Юнги все вышли из своих укрытии, целясь на преступника.

Мин взглянул на Пак, которая была не в лучшем состоянии: бледная кожа, застывшая кровь на лбу, синяки на лице и рана на ноге.

Юнги сильнее сжал пистолет. Ему хотелось убить Trio сильнее чем когда-либо, но Мин сдерживал себя, ведь мог задеть СуЁн.

— Потерпи немного, СуЁн. Скоро всё закончится. — сказал Мин.

— А вот и нет. Немедленно уйдите, а иначе... — Trio снял пистолет с предохранителя, ещё больше играя с нервами Юнги.

— Спасибо. — неожиданно сказала Пак. — Спасибо, что спас меня тринадцать лет назад, и сегодня пришёл спасти, но мы должны вернуться к началу. Я должна была умереть ещё в ту ночь. — сказала Пак, и только сейчас Юнги заметит нож в руках СуЁн, которая поднесла острый предмет к горлу.

Nightmare Min Yoongi Место, где живут истории. Откройте их для себя