POV АВТОР— Мы не можем его отследить. Его наушник выключен. — сообщил Хэ Ин.
Детективы метались с одного места на другой, пытаясь хоть что-то найти. СуЁн смотрела на это со стороны. Она была не в лучшем состоянии.
"Я видела его возле пианино. Я должна была подойти, и тогда бы его не похители. Если бы я не ушла, а подошла бы к нему, то его не похители бы". - думала Пак.
— Это не твоя вина. — рядом с ней сел Ким ВонХэ. — Я знаю о чем ты думаешь. Мы найдем его, и всё будет хорошо.
— Наушник детектива Мин включился. Мы можем его отследить! — крикнул ДжеРим.
***
Юнги открыл глаза. Голова сильно кружилась и была легкая тошнота.
Он осмотрелся, понимая что находится на вершине обрыва.
"Так вот откуда он сбрасывает тела". - Юнги.
Мин тихо поднялся на ноги, и подошел к мужчине, который выбирал инструменты в сумке. Там были виды ножей, которые пугали одним своим видом.
— Так этими ножами ты хочешь нанести свой стих на моей руке? — спросил Мин, пугая мужчину. — А я могу увидеть свой стих? Вдруг мне не понравится, и я поменяю. Даже могу сам написать. А ещё покажи сертификат о том, что получил образование по нанесению "тату". А вдруг у тебя выйдет криво, и все в загробном мире будут смеяться?
— Сразу видно что полицейский. Твоему спокойствию можно позавидовать. — улыбнулся Поэт. — Только вот очень рано ты проснулся, что в мои планы не входило.
— Потому что ты идиот. Не показалось тебе странным то, что полицейский так легко отключился, и даже особо не сопротивлялся?
— Ты не отключился. Ты просто притворился. — дошло до него наконец.
— Именно. А теперь выбирай между двумя вариантами. Вариант первый, ты вытягиваешь руки, я надеваю наручники и всё. Вариант второй, ты достаешь нож и махаешь им, но я его отбираю, ты убегаешь, а я ловлю тебя и как следует ударяю. Ну, что выбрал? — спросил Мин. Мужчина выставил вперед нож. — Плохой выбор.
Юнги стал надвигаться на него, но голова всё еще кружилась, поэтому Мин шатался в разные стороны. Всё-таки он надышался из этой вонючей тряпки.
Когда Поэт хотел уже напасть, Юнги уклонился и перехватил его руку, заставляя бросить нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nightmare Min Yoongi
Fanfic-Я долго добивался этого дела, и не позволю, чтобы богатая принцесса, решившая поиграть в полицейского, всё испортила. Поэтому уходи. -Детектив Мин, я тоже прошла через многое, чтобы расследовать дело. И меня не волнует, нравлюсь я тебе как работник...