Глава 6

779 57 28
                                    


POV АВТОРА

— Я её не убивала! — в который раз твердила СуЁн, но никто ей не верил и даже слушать не хотели.

— Ты ведь так отчаянно добивалась внимания рэпера, поэтому могла её убить.

— Нет. — СуЁн взглянула на девушку, которая с ней хорошо общалась, надеясь получить поддержку хотя бы от неё.

Они не дружили. У СуЁн никогда не было друзей, но она надеялась, что та хотя бы ей поверит. Но она боялась СуЁн, и смотрела на неё как на убийцу.

СуЁн из-за всех сил старалась не заплакать, и не показывать того, что ей обидно и больно.

— Это не СуА. — Мин зашел в гримерную. Всё это время он разговарил с полицейскими, объясняя кто он на самом деле, и чтобы они не забирали СуЁн.

— Почему так уверен? Её не было полтора часа.

— Она была со мной. — соврал Юнги.

— И что вы делали?

— А что могут делать парень и девушка наедине целый час? — ответил вопросом на вопрос Мин.  — Если кто-нибудь из вас хоть заикнется о том, что СуА причастна в смерти Чон СиЁн, то тогда я буду причастен в вашей смерти. Всем понятно?

Мин взял за руку СуЁн, и вывел из клуба.

***

— Всё хорошо? —спросил Юнги, следя за дорогой.

— Да. Всё хорошо. — ложь. СуЁн всё вспоминала взгляды людей, направленную в её сторону.

Она из-за всех сил сдерживала эмоции, пытаясь показать что ей плевать на мнение людей, что её нельзя обидеть таким пустяком.

Но чем больше она об этом думала, тем обиднее ей было.

СуЁн отвернулась к окну и беззвучно плакала.

Юнги знал, что она плачет, но делал вид что не знает.

Мин думал, что СуЁн из тех людей, которую ни чем не прошибешь. Ведь Пак казалась ему сильной и неприступной стеной, но понял, что ошибался. Юнги вспоминал все моменты, когда он ругал СуЁн, отчитывал и говорил обидные вещи. Думал, плакала ли она после моих слов в каком-нибудь месте?

***

СуЁн больше не ходила в клуб. Она оставалась в участке и работала там. Юнги не был против, ведь по всему клубу слухи уже разошлись. Да и, СуЁн похоже нашла что-то интересное, потому что не отходила от своего рабочего стола, разыскивая что-то.

Nightmare Min Yoongi Место, где живут истории. Откройте их для себя