Глава 10

718 49 33
                                    


POV АВТОРА

— Здесь есть кто-нибудь? Помогите! — кричала СуЁн тяжело дыша.

— Тебя никто не услышит. — тяжелая дверь открылась, и внутрь вошел Шин КанУ.  — Здесь хорошая звукоизоляция.

Он подошел к Пак, и потянул за волосы, заставляя встать.

— Ты так выросла. Все эти годы я ждал тебя.

— Как ты смог найти меня? — СуЁн из-за всех сил подавляла свой страх, не позволяя воспоминаниям взять вверх.

— Ты исчезла, и я не мог тебя найти, но не Юнги. Этот малыш решил не прятаться, тем самым бросая мне вызов. Как же я его мучал. Выгонял с одного детдома в другой, и затем перевел в Сеул в школу для богатеньких. Я знал, что другие дети будут над ним издеваться. Только вот Мин Юнги не сломался, а выстоял. Не стал преступником, как многие дети с такой же судьбой, а дослужился до хорошего звания, став полицейским.

— И тем самым обломал твои планы?

— Наоборот. Он помог мне. Я знал, что если буду крепко держаться за него, то он приведет меня к тебе. И это случилось. Юнги нашел мою потерянную фею. — мужчина стал гладить девушку по голове, но СуЁн ударила его.

— И теперь ты убьешь меня? Так давай. Ты ведь ждал целых тринадцать лет.

— Нет. Так будет не весело. Я дождусь Мин Юнги, и убью тебя прямо на его глазах. В этот раз он уже не спасет тебя. — Trio стал смеяться, наслаждаясь своей победой.

СуЁн же наблюдать за этим не собиралась. Её распирало от злости. Она вскочила на ноги, и набросилась на мужчину. Повалив его на землю, она начала его душить. Убивать она не собиралась, просто хотела его вырубить, но Trio вытащил из кармана нож, и вонзил острый предмет ей в ногу.

— Аааа! — закричала Пак от боли. Тем временем КанУ уже высвободился из плена.

СуЁн вытащила нож из ноги, причиняя тем самым ещё больше боли себе, и собиралась напасть на него, но Trio ударил её деревянным стулом по голове.

СуЁн упала на холодный пол, а нож затерялся в темном углу комнаты.

— Дрянь. Убил бы сейчас, но нужно следовать плану. Подожди ещё 26 часов, и ты отправишься к своим родителям.

— У тебя ничего не выйдет. — с трудом произнесла Пак. Голова сильно кружилась, а по лбу и лицу текла струйка крови.

Nightmare Min Yoongi Место, где живут истории. Откройте их для себя