Глава 4

880 53 41
                                    


POV СУЁН

— Проснись, Бёль. — я открыла глаза, и увидела перед собой мистера Ким Ан.

— Что происходит? — спросила я. Паника усиливалась с каждой секундой, но я старалась сохранять спокойствие.

Мои руки были связаны. Вокруг было темно, но благодаря лунному свету, я могла понять где я. Это был заброшенной завод.
В нескольких метрах от меня лежала Квон Мина. Похоже она была мертва, но из-за темноты я не могла точно сказать.
Руки начинали дрожать, да и всё тело. Я чувствовала как меня охватывает страх, который скрывать становилось сложнее.

— Это вы...

— Как тебя зовут на самом деле?

— Пак СуЁн.

— Это имя тебе подходит. Но мне нравится "Бёль". Так звали мою дочь...

— Что с ней произошло?

— Её убили. Эта тварь и её друзья. — в его голосе была злость и раздражение.

— И вы решили отомстить за неё?

— Презираешь меня за то, что я их убил?

— Нет. Всю жизнь я стремилась убить одного человека. Так что могу вас понять.

— Значит, мы с тобой похожи. Ты всегда мне нравилась, поэтому я не хочу тебя убивать.

— Нет, не похожи. Я могу понять ваше желание убить всех и отомстить. Но я не сделаю того, что сделали вы. Я посажу этого человека в тюрьму.

— Точно, ты же правильная. Всегда следуешь закону и против таких методов. Но пойми, посадят их в тюрьму, а потом они выйдут. Что дальше? Они даже урока не усвоят. Только страдария и бесконечные муки помогут им понять что они сделали!

Он поднял железную палку, и ударил ею Мину.

Я зажмурила глаза, делая глубокие вдохи. По щекам стали течь горячие слёзы.

"Он подходит к маме и бьет её. Это что-то большое. Он бьет её по голове, и по всюду кровь.
Мама смотрит на меня, и я боюсь. Её взгляд такой пустой. Всё лицо в крови".

— Мама... — прошептала я. — Прекратите!

— Она ничего не чувствует. Она уже мертва. — он поднял меня за локоть и повел к Мине. — Смотри. Она мертва. Она была последней.

— Это не правильно. — голос предательски дрожал.

— Почему? Они избили мою дочь. Изуродовали её прекрасное лицо. Ким ЫнХи, Ли СуБин, Ким СанТэ, Кан СуДжон, Ан СуБон, Ли ЫнТэ и Квон Мина. Я убил их всех. Отомстил. Она была последней. Теперь всё.

Nightmare Min Yoongi Место, где живут истории. Откройте их для себя