Здравствуйте дамы и...думаю, с господами здороваться смысла нет, ибо вряд ли они войдут в категорию читателей любовных историй. Хотя))
Меня зовут Аида, я азербайджанка, мне 23 года и я не замужем.
- Какой ужас. - Скажут некоторые
- Это мемуары старой девы. - Подумают они
Но не все так мрачно на самом деле.
Мои родители консервативных взглядов люди, которые всю жизнь прививали мне ценности присущие восточной культуре - основная цель существования девушки\женщины - это создание семьи, "служение" мужу, продолжение рода. Но, видимо, что-то пошло не так....)
Я окончила ВУЗ, получив красный диплом, чему была безмерно рада. Было сложно найти работу, но мне это удалось, я стала работником одного из крупнейших банков России. Конечно, должность скромная, но для человека без опыта работы, новичка на рынке труда это очень хороший вариант. Вроде бы все шло по-моему плану, в котором к 30-ти годам я должна была подняться по карьерной лестнице до управляющего офисом банка) К сожалению, моих родителей этот мой план очень огорчал. Они хотели видеть меня замужней, счастливой женщиной. Я же в свою очередь не была против замужества, да и претендентов на мою руку и сердце было не мало, но ни в одном из них я не увидела того мужчину, в которого хотелось бы влюбиться.
Немного о внешности: мой рост 162 см, вес 52 кг, темно-карие глаза, я смуглая, аккуратные черты лица, волосы цвета янтаря (естественно крашеные) длинной по пояс, моя фигура это песочные часы, у меня очень тонкая талия, многие завидуют моей фигуре и эта зависть оправданна.
Я девушка с непростым характером. Мне не свойственна покорность и мягкость, которую я часто видела в представительницах своей национальности, многие считают меня высокомерной, но я не разделяю этого мнения, для себя я идеальна)
- Я просто знаю себе цену: говорила я им в ответ.
Моя семья живет неплохо в плане материальном, мы не миллионеры, но на жизнь хватает. Мой папа Рамин, а мама Эсмира, так же у меня есть младший брат Рауф, ему 20 лет.
Как-то за семейным ужином состоялся разговор:
- Папа - Тебе пора задуматься о замужестве, если ты будешь всех отвергать, то оснанешься в старых девах. У моего друга Арифа есть сын Баламирза, Ариф сказал, что ты ему нравишься и предложил вас поженить.
- Я - Ты вероятно шутишь! У него дурацкое имя и сам он дурак. Его выгнали из ВУЗа за неуспеваемость, он нигде не работает, живет на деньги богатого отца, ну и ко всему ты видел его физиономию? Я сброщусь с моста в реку, если мои дети будут похожи на этого уродца.
- Папа - Эсмира, твоя дочь меня в могилу сведет. В кого она такая упрямая? Это все твое воспитание, ты слишком ее баловала и воспитывала вне ценностей востока, именно поэтому она не хочет замуж. Она добьется того, что ее украдет какой-нибудь безродный бродяга!
Слова эти от части были пророческими))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Долгий путь к тебе» (Имран&Аида)
RomanceТебе обязательно стоит прочесть эту историю. Автор: Эльза Алиева