3 Часть.

2.3K 49 0
                                    


Я поспешила спрятаться за большим круглым столом в середине залы.
Я - Не знаю какие мысли вертятся в твоем извращенном мозгу, но я не рекомендовала бы их воплощать в реальность.
Он - Ты выглядишь довольно нелепо, когда пытаешься мне угрожать. Не заставляй меня бегать за тобой. Есть прямая связь между затраченным мной временем на твою поимку и наказанием, которое тебя в последствии ожидает. Улавливаешь?
Я - Я уже давно не ребенок, о каком наказании ты говоришь? Не смеши меня.
Он - Не ребенок? Хорошо, тогда я буду говорить с тобой как со взрослой...
С этими словами он вытащил ремень из своих брюк и сжал его в руках. Имран выглядел весьма не доброжелательным. Что он собирается делать со мной? Станет бить в отместку за безвкусную вазу,которую я разбила? Был еще один вариант куда хуже первого, но об этом мне и думать не хотелось. В любом случае я покажу ему все свои бойцовские навыки, пусть знает, что не на ту напал.
Я сняла свои туфли, так шансов быть не пойманной у меня было больше. Одну из них я сжала в руке и с устрашающим видом заявила.
Я - Только попробуй мне что-нибудь сделать, я проломлю тебе череп железной набойкой.
Имран разразился смехом, лицо его преобразилось, это был как будто другой человек, которого я видела впервые. Я же в свою очередь не понимала, что его так веселило, реакции я ожидала иной.
Он с трудом заставил себя прекратить смеяться, в глазах Имрана я увидела вызов.
Он - Ну что ж, начнем игру!...

Он начал обходить круглый стол по часовой стрелке в направлении ко мне. Я тоже не стояла на месте, и отдалялась от него ровно на столько на сколько он приближался.
Имран - И сколько ты собираешься кружить вокруг этого стола, маленькая трусиха?
Я - Столько, сколько душе моей угодно. Я солгу, если скажу, что сожалею о сломанной дурацкой вазе. Единственное о чем я сожалею, так это о том, что не разбила ее об твою голову.
Он - И когда ты стала такой смелой? Пару часов назад ты со слезами на глазах просила не трогать тебя.
Я - Мне надоело просить тебя и унижаться. Я не одна из тех слабых девчонок, к которым ты привык.
Он - Ты переоцениваешь свои физические способности. Аида - коротышка, которая в своем банке не поднимала ничего тяжелее ручки. И ты надеешься победить меня в бою один на один? Я мужчина, а ты женщина и так уж природой заложено, что ты слабее. Твоя проблема в том, что ты не признаешь мужской авторитет, но я тебя в этом не виню. Скорее всего ты просто не встретила того мужчину, который показал бы тебе где твое место.
Я - Да неужели? Я знаю где мое место, и более того я даже знаю где твое место - в тюрьме. И ты туда в скором времени отправишься. Сомневаюсь, что у такого как ты есть любящая его семья, и поэтому так уж и быть, чтобы разнообразить твой тюремный рацион, я буду изредка приносить тебе лапшу быстрого приготовления. Не могу отказать себе в удовольствии лицезреть тебя в тюремной камере.
Он - Беги...
Имран одной рукой перевернул стол стоящий между нами, преград больше не было и я не нашла ничего лучше чем воспользоваться его советом. Беги Аида, беги...

«Долгий путь к тебе» (Имран&Аида)Место, где живут истории. Откройте их для себя