10 Часть.(конец)

3.2K 104 25
                                    


От лица Имрана
Я доехал до места назначения, вышел из машины и направился ко входу в кафе, как ко мне подбежал Анзор.
А - Босс, только без крови! Я пойду с вами на всякий случай.
Я - Зачем? Думаешь, я не справлюсь с этим пацаном?
А - Нет, просто если вы его тут убьете мне потом влетит от Амира за то, что я вас не остановил.
Я - Поверь, если я захочу его убить - ты не сможешь меня остановить. Стой здесь и жди указаний.

От лица Аиды
Родители довольно быстро организовали нашу с Фаридом встречу, место для которой выбрала я. Марракеш - мое любимое кафе, оно находится довольно таки далеко от центра города и здесь практически нет вероятности пересечься с моими знакомыми. Фарид пришел на встречу в хорошем костюме и с букетом белых роз. Он был обходителен и не позволял себе ничего лишнего, общаться с ним было довольно легко и весьма приятно. В нем было всё: хорошие манеры, воспитание, сдержанность.
Ф - Я рад, что мне выпала возможность узнать тебя по ближе. Ранее я слышал много лестных отзывов о твоей красоте, остром уме и прекрасном воспитании. Сейчас общаясь с тобой, я понимаю на сколько оправданны были эти слова в твой адрес.
Я - Приятно, что я тебя не разочаровала.
Я мило улыбнулась собеседнику. Тот же в свою очередь взял мою руку в свою и с нежностью заглянув в мои глаза продолжил диалог.
Ф - Аида, я взрослый мужчина, который довольно пожил холостяцкой жизнью и теперь хочет построить свою крепкую семью, обзавестись детьми. Я хочу чтобы именно ты стала моей спутницей жизни, только тебе я доверю ключи от своего сердца, в котором никому кроме тебя нет места и никогда не будет. Согласна ли ты дать шанс нашим отношениям? Я прошу тебя стать моей женой...
Я понимала, что не могу и далее жить жизнью не обремененной браком так как общество, мои родители и мой мучитель Имран не оставят меня в покое. Нужно было выбрать кого-то в мужья и выбор пал именно на Фарида - человека, которого выбрал мой здравый смысл, человека, который более всех был мне удобен.
Я готовилась сказать ему заветное "Да", как заметила Имрана в дверях кафе, он глазами искал кого-то в зале и когда наши взгляды пересеклись было понятно, что он нашел то, что искал. Твердой походкой Имран направился к нашему столу, выглядел он весьма устрашающе.
Я - О нет! Только не это...

Он смотрел в упор на меня, я же в свою очередь пыталась спрятаться от него за ресторанным меню, все еще надеясь,что он здесь не по мою душу. Поровнявшись с нами он обратился к Фариду.
Имран - Доброго времени суток. Могу я присоединиться к вам?
Мой враг изо всех сил пытался изобразить подобие улыбки на лице. Я же хотела шепотом и жестами показать Фариду, что этого наглеца стоит выпроводить и ему вовсе не место за нашим столом.
Я - Нет, нет, нет....пс псс, скажи чтобы он ушел...
Фарид смотрел на меня непонимая, что я от него хочу.
Ф - Что-то не так дорогая?
Обратился он ко мне. Дорогая? Что значит дорогая? Зачем подливать масло в огонь?
Имран поморшился от услышанного, и взяв из-за соседнего стола стул с грохотом приставил его к нашему столу и уселся повернувшись лицом к Фариду.
И - Довольно уютное местечко, ты выбирал или твоя спутница? Кстати, как ты говорил тебя зовут?
Ф - Фарид, а ты кто таков?
Я - Имран, просто уходи, не устраивай спектакль!
И - С тобой я поговорю позже.
Сказал он даже не улостоив меня взглядом.
Ф - Вы что знакомы? Аида, кто это?
И - Я жених этой беглянки.
Я - Это не так! Он мне никто!
И - Послушай, Фарид....давай представим, что твое нахождение здесь это недоразумение...ты ошибочно полагал, что она свободна и потому осмелился пригласить её на свидание, или как это у вас там называется. Но сейчас ты прозрел, и как и следовало бы поступить в этой ситуации, встанешь из-за стола и направишься восвояси.
Ф - По словам Аиды ты ей никто, а следовательно уйти нужно тебе, а не мне.
Имран взял нож, который предназначался для разделки баранины, и со всей силой воткнул его в стол на расстоянии менее сантиметра от ладони Фарида. От неожиданности мой неудавшийся жених вздрогнул. Вздрогнула и я.
И - Если ты сейчас же не уберешься отсюда, следующим движением руки я перережу твою сонную артерию и можешь быть уверен, что ты испустишь дух задолго до того как подоспеет скорая помощь. Думаешь, стоит умирать в таком юном возрасте ради девушки, которая скорее всего в тебе даже мужчину не видит?
Я тихо сидела, забыв как дышать. Посетители в кафе начали озираться на нас, Имрана это казалось не волновало. На лице Фарида же читался испуг.
Ф - Я все понял, я пойду.
Фарид медленно встал из-за стола и направился к выходу. Теперь я осталась одна в обществе вооруженного режущим предметом взбешенного мужчины...

🎉 Вы закончили чтение «Долгий путь к тебе» (Имран&Аида) 🎉
«Долгий путь к тебе» (Имран&Аида)Место, где живут истории. Откройте их для себя