Он - Ты здесь потому что кое-кому вздумалось жениться. Бедолага имел неосторожность и явную глупость выбрать в жены тебя. Как по мне так в жены ты не годишься.
Теперь была понятна причина по которой меня похитили, мне даже стало чуть спокойнее, потому что "кража невесты" это не самое худшее, что могло со мной случиться.
Я - Почему это делаешь ты, какая твоя выгода?
Он - Занятно, что ты решила потратить на этот вопрос последнюю свою попытку выведать у меня информацию. Разве тебе не интересно кто твой будущий муж?
Мне действительно это было не интересно, потому что кто бы он ни был замуж я не собиралась, единственное о чем я думала так это план побега, но как показывает опыт от Имрана сбежать очень сложно. Поэтому я решила сменить тактику, мне нужно уговорить его отпустить меня, но для этого нужно понимать его мотивы. Если ему заплатили за кражу, то возможно, он отпустит меня, если получит устраивающую его сумму.
Я - Ответь на мой вопрос...
Он - Хм...по юности я вел довольно разгульный образ жизни, часто попадал в передряги, которые заканчивались для моих недоброжелателей либо больницей либо моргом. В этот период моей жизни твой воздыхатель оказал мне услугу и тем самым я ему задолжал. Так как мы оба из состоятельных семей, в денежном эквиваленте возврат долга его не заинтересовал. Спустя 6 лет этот пройдоха вспомнил о моем долге и в качестве его возврата попросил выкрасть тебя для него.
Я - И это все?! По-твоему желание вернуть долг это достаточное основание для похищения человека?!
Он - Да.
Воцарилось молчание. Я понимала, что уговорить его у меня нет шансов, было жутко неприятно от того, что мной распоряжаются как вещью.
Мысли Имрана
Она похожа на редкую экзотическую птицу, попавшую в клетку. Связанная по рукам и ногам Аида выглядит весьма безобидной и потому довольно милой. Она сидит передо мной в офисной форме, одетая по дресс-коду. Уже темнеет, в большое окно прорывается лунный свет, в котором ее длинные янтарные волосы, рассыпанные по хрупким плечам кажутся пламенем яркого огня. Юбка чуть короче колен оголяет ее красивые ноги, три верхние пуговицы ее белой рубашки открыты, она тяжело дышит.
Мысли Аиды
Усиленно размышляя, пытаясь найти выход из ситуации , я на миг забыла о присутствии в комнате Имрана. Когда я подняла на него свой взор то заметила, что он откровенно разглядывает меня. Моя одежда была в беспорядке из-за него, юбка предательски задралась выше чем положено, а рубашка была распахнута на столько, что было чуть видно нижнее белье.
Я чувствовала себя некомфортно, но полностью обиздвиженная я ничего не могла сделать со своим внешним видом.
Я - Тебе не стыдно вот так меня разглядывать?!
Он слегка наклонил голову в бок и улыбнувшись ответил
Он - Нет, не стыдно.
Имран встал с дивана и подошел к зеркалу, которое висело на стене все в той же спальне. Он заметил на шее рану, кровь из которой уже успела запачкать его белую рубашку.
Стоя перед этим зеркалом Имран начал медленно растегивать рубашку.
Он - От тебя слишком много проблем.
Я - Я не просила похищать меня, у тебя все еще есть шанс, просто отпусти меня. Я обещаю, что никому ничего не расскажу! Сделаем вид, что ничего не было.
Он снял рубашку, швырнул ее на кресло и повернулся ко мне лицом. Я поспешила отвести взгляд, теперь я разглядывала узоры на ковре.
Имран подошел ко мне и наклонился так низко, что наши лица оказались на одном уровне.
Он - Я не отпущу тебя, можешь забыть об этом. Но только от тебя зависит то, каким будет твое пребывание здесь: трехразовое питание, мягкая кровать и душ по желанию или только вода, жесткий пол и грязный чулан.
Я перевела свой взгляд на него
Я - Ты не посмеешь со мной так обращаться!
Он - Я посмел бы сделать куда большее будь мы с тобой в иных обстоятельствах. Не заставляй меня забыть о том, что ты принадлежишь другому, иначе сделать тебя своей для меня не составит особого труда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Долгий путь к тебе» (Имран&Аида)
RomanceТебе обязательно стоит прочесть эту историю. Автор: Эльза Алиева