Он - Ты все сказала?
Он схватил меня за руку и потащил за собой.
Я - Отпусти меня, мне больно, почему ты так со мной обращаешься?!
Я с трудом сдерживалась чтобы не заплакать, он не должен видеть моих слез.
Ответа ни на один вопрос не последовало, и отпускать он меня тоже не стал. Мы зашли на кухню. Посередине комнаты стоял стол и 4 стула к нему. Он буквально швырнул меня на один из них.
Имран - Сидеть!
Как же все таки я его ненавидела! Я для него была как будто каким-то животным, существом без воли, свободы, собственного мнения. Еще ни к кому я не испытывала такой лютой ненависти.
Я сидела бездвижно. Не известно что на этот раз пришло ему в голову. Лишний раз привлекать к себе внимание я не хотела, пытаться бежать сейчас тоже было не разумно, все мои прежние попытки неминуемо влекли за собой наказание.
Имран достал из холодильника тарелку с какой-то едой, разогрел её в микроволновке и поставил передо мной.
Он - Ешь!
Я все так же сидела бездвижно, упершись в тарелку, это было довольно аппетитное блюдо явно из ресторана, сам он вряд ли смог бы такое приготовить, да и когда ему заниматься готовкой, он занят запугиваем жертвы.
Несмотря на то, что я с утра не ела, у меня совершенно отпал аппетит, чувство тошноты все еще не отпускало меня, это реакция моего организма на страх.
Имран - Чего ты ждешь? Хочешь чтобы я покормил тебя с ложечки?
Я - Нет. Боюсь, что ты подмешал в еду яд.
Он - Все еще язвишь? Несмотря на то, что твое поведение нельзя назвать примерным, я не стану морить тебя голодом. Не волнуйся коротышка, я ничего не подмешивал в еду.
После этих слов он взял мою ложку и попробовал еду из моей тарелки.
Имран - Довольна? Ешь давай, у меня нет желания с тобой няньчиться.
Я - Дай мне другую ложку, тогда я буду есть.
Он - Наша принцесса еще и брезглива? Либо ты ешь этим столовым прибором либо не ешь вообще. Учти, что это последний твой прием пищи на сегодня.
Живот предательски заурчал, мне хотелось кушать. Я съем эту еду сегодня, наберусь сил и обязательно вырвусь из этой клетки!Немного подумав я все таки решила приступить к трапезе. Еда была вкусной, это был грибной суп, который я очень любила. Имран сидел напротив меня все еще с оголенным торсом, скрестив руки на груди и пристально смотрел на меня.
Он - Весь остаток вечера и ночь ты проведешь под замком, дабы занять твою прелестную голову мыслями помимо побега я принес тебе то, что ты любишь.
Я - Кто ты такой что бы знать, что я люблю, а что нет?
Имран швырнул на стол книгу, это был мой любимый исторический роман, который я перечитывала много раз.
Он - Я знаю о тебе многое. Ты из благополучной семьи, единственная дочь у любящих родителей, окончила ВУЗ с отличием, представляю как высоко задрался твой маленький носик, когда тебе вручили эту красную бесполезную корочку, а как же иначе, ведь ты так любишь быть лучшей во всем. Скорее всего отец предлагал тебе найти хорошую работу через свои многочисленные связи, но ты отказалась, ведь хочешь добиться всего сама. Ты хочешь казаться сильной, но тебя пугает любое проявление насилия. У тебя никогда не было отношений с мужчинами, единственный мужчина, чей авторитет ты признаешь это твой отец. Строишь из себя независимую женщину, феминистку, а сама по вечерам читаешь романы и мечтаешь встретить принца на белом коне. В итоге ты просто не знаешь настоящей жизни. Я ничего не упустил?
Я - Грибной суп тоже не случайный твой выбор?
Он - Нет. Я заказал его из кафе, в которое ты ходишь каждую субботу ровно в 17:00. Ты едешь в другой конец города только ради этого блюда.
Я - Как давно ты следишь за мной?
Он - Всего пару дней.
С каждым его словом я все больше его ненавидела. Он знал обо мне все, в то время как я не знала даже его имени.
Я - Ты не хочешь одеть майку?
Он - Тебя смущает мой внешний вид?
Я закатила глаза и чтобы далее не лицезреть ваше высочество Имрана добавила
Я - Я наелась, могу я уйти?
Он - Бунтарка просит у меня разрешения?
Я - Я устала, хочу чтобы этот кошмарный день быстрее закончился. Пусть сегодня останется позади и миг прощания с тобой станет на день ближе. Я хочу просто уснуть. Он все так же сидел развалившись на стуле, всем своим видом показывая явное недовольство моим ответом.
Он - Так торопишься воссоединиться со своим женишком?
Я - Я не знаю кто он и воссоединяться с кем-либо у меня нет желания. Напомню, что я здесь не по своей воле.
Я глубоко вздохнула, каждой клеткой своего тела я чувствовала ужасную усталось, мои жизненные силы были истощены, требовалась подзарядка.
Он - Ты можешь уйти как только все съешь.
Я не стала с ним спорить, потому что если он сказал, что не даст мне уйти пока тарелка не опустеет значит так оно и будет.
Я продолжила трапезу. Имран вышел из кухни и вернулся через пару минут одетым в белую майку.
Он - Если закончила, то иди за мной.
Я встала и пошла за ним параллельно думая о том, что оставила за собой грязную тарелку. Я человек очень чистоплотный по натуре, но в данной ситуации было бы странным мое желание навести порядок в доме, в котором я заложница.
Мы прошли через залу полную осколков от разбитых вещей, валялся перевернутый стол.
Он - Завтра первым твоим делом будет наведение порядка в доме. Посмотрим так же хорошо ты справишься с уборкой как хорошо расправилась с вазой династии Инь.
Я - Это всего лишь ваза, сколько ты еще будешь ее оплакивать?
После услышанного он резко остановился, я не успела среагировать и врезалась в его широкую спину.
Повернувшись ко мне лицом Имран выдал:
Он - Такой язве как ты не хватит и всей жизни чтобы заработать тех денег, которые она стоит.
Я - Да неужели? А как тебе удалось заработать на такую вещицу? Воровством или мощенничеством?
Он - В отличии от тебя коротышка, мне голова нужна не только чтобы кушать или молоть ерунду. Прекращай словесный понос иначе ночь ты проведешь на заднем дворе в одной клетке с Рексом.
Перспектива не из лучших подумала я и с недовольным видом уставилась в пол. Имран распахнул дверь в одну из комнат, это была спальня с одной кроватью, шкафом, телевизором который висел на стене.
Он - Заходи, здесь ты проведешь ночь.
Комната вполне уютная, так приятна мысль о том, что после этого ужасного дня я наконец впервые смогу расслабиться, лечь на эту мягкую кровать и отдохнуть.
Мои мысли прервал шелчок. Железные наручники сомкнулись на моем запястье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Долгий путь к тебе» (Имран&Аида)
RomanceТебе обязательно стоит прочесть эту историю. Автор: Эльза Алиева