Имран не сводил с меня глаз и уверенной походкой направлялся к нашему столу. Самым разумным казалось тогда притвориться, что мы незнакомы. Я не буду смотреть на него, не буду говорить с ним и попытаюсь как можно скорее уехать домой. У меня все получится, этот вечер должен пройти без произшествий.
Рамин - Мои дорогие, а это сын Марифа и Эльзы Имран. Сынок, познакомься с двумя самыми важными женщинами в моей жизни: моя жена Эсмира и дочь Аида.
Имран подошел к моей матери, протянул ей руку, когда та протянула свою он оставил на ней мимолетный поцелуй.
Имран - Очень рад знакомству с вами. Надеюсь, мы будем видеться чаще.
Маман моя растаяла от такого галантного поведения, но я то знала что скрывается под личиной джентельмена.
Далее Имран протянул руку мне, но я совсем не хотела её касаться. Я постаралась мило улыбнуться и не без труда выдавила из себя:
Я - Рада знакомству.
Рука Имрана так и осталась висеть в воздухе. Сделав, вид, что его не задело мое к нему пренебрежительное отношение он так же ответил.
Он - Приятно с вами познакомиться Аида. Надеюсь, вы примите меня в ряды своих друзей.
Этот двуличный человек хорошо играл свою роль. Я одобрительно кивнула чтобы не вызывать подозрения. Моя мама весьма наблюдательна и хорошо меня знает, ей не составит труда раскусить меня, если я слишком открыто буду демонстрировать свою неприязнь к этому человеку, а мне совсем не хочется чтобы мои близкие знали об Имране, потому что я сама пытаюсь обо всем этом забыть. Да и к тому же узнай они правду разве смогут мне вновь довериться, ведь я их обманула. Ну и конечно, еще свежи в памяти его слова о моей преждевременной кончине, если я где-нибудь упомяну его имя в контексте приключившихся со мной неприятных событий.
Имран сел за наш стол вместе со своими родителями. Он мило беседовал с моим отцом о политике, экономике, реформах, бизнесе и лишь изредка бросал в мою сторону мимолетный взгляд. Я же в свою очередь отгородилась от него ресторанным меню, которое было на каждом столе, на случай если гости захотят еще что-либо помимо тех многочисленных явств, которые уже были на столе.
Мама щепотом - Ты что еще не наелась? Как можно быть такой прожорливой?
Я - Я хочу мороженого,имею право.
Ответила я недовольная тем, что мама считает каждую съеденную мной калорию.
Мама - Лучше бы обратила внимание на Имрана, посмотри как он хорош, я хочу его в зятья, а ты все портишь, загараживая ему вид на мою прекрасную дочь этим меню. Да и к тому же, ты отказала ему в рукопожатии, это было очень грубо с твоей стороны.
У меня не было желания слушать похвалы в адрес человека, который их совершенно не заслуживает.
Я - Мне нужно в уборную, я скоро вернусь.
Я встала из-за стола, оставив за ним ненавистного мне человека. Одно его присутствие рядом делает мою жизнь невыносимой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Долгий путь к тебе» (Имран&Аида)
RomanceТебе обязательно стоит прочесть эту историю. Автор: Эльза Алиева