7 Часть.

2.1K 61 7
                                    


От лица Имрана:
Я живу в двухэтажном доме на окрайне города в тихом районе. Этот дом был построен на мои деньги и спроектирован мной же. Вместе со мной живут мои родители отец Мариф и мама Эльза. У них есть собственная большая квартира в центре города, но они предпочитают жить со мной.
Мне 28 лет, я архитектор по образованию. Наша семья занимается недвижимостью, у нас собственная строительная компания. Я единственный ребенок у своих родителей. Я никогда не планировал создавать собственную семью, считая что она будет мешать мне достигать намеченных целей. Цель же всегда была одна - становиться богаче с каждым годом.

Разобравшись с Баламирзой я вернулся домой. В дверях меня встретила мама, которая была обеспокоена наличием раны на моем лице.
Я - Это всего лишь несчастный случай, не беспокойся.
Заверял я ее и поцеловав в щеку поднялся к себе в комнату. Устало завалившись на кровать, я прокручивал в голове события последних дней и ловил себя на мысли, что хотел бы знать чем сейчас занимается Аида и как у нее дела.
Рана на моем лице хоть и была не глубокой, но все еще кровоточила. Я достал из кармана пластырь, который дала мне Аида и наклеял его поверх раны. В этот момент в комнату вошел друг моего детства Амир.
А - Пхахах, что это на твоем лице?
И - А ты не видишь? Это пластырь
А - Я вижу, что это пластырь, но где ты его купил? В магазине для маленьких девочек? Ахахах
И - Какого черта ты здесь делаешь? Не помню чтобы приглашал тебя.
А - Ты попросил приставить охрану к одной девушке и мне стало любопытно кто она и зачем ей охрана. Но знаешь, увидев твою физиономию я все понял.
И - И что же ты понял?
А - Что ты скоро пополнишь ряды угрюмых женатиков.
И - Закрой дверь с другой стороны.
А - Ахах, Имран и цветочки, я не могу, ахах.
Он вышел из комнаты, но я еще долго слышал его смех))

От лица Аиды.
Я дошла до своего дома, поднялась на девятый этаж и несколько минут простояла у дверей своей квартиры, обдумывая то, как буду объяснять причину своего трехдневного отсутствия. Набравшись смелости я позвонила в дверь. Ее открыла мама, внешний вид которой поверг меня в ужас. У нее были красные опухшие глаза, скорее всего она не спала по ночам и пролила не мало слез в мое отсутствие. Моя королева всегда была ухожена, накрашена, с уложенными волосами, она была конфеткой. А сейчас передо мной стояла измученная женщина, которая выглядела значительно старше своих лет.
М - Дочка, это ты! Я не верю своим глазам! Где ты была?? Мы везде тебя искали!
Она обняла меня, поцеловала.
Я - Мамочка, любимая, не плачь. Со мной все хорошо. Я все тебе расскажу, ты главное не волнуйся.
Мы прошли в квартиру , отец также был дома и прибежал на звуки моего голоса. Крепко обнял меня, поцеловал.
П - Где ты была родная?! Мы так переживали, думали что тебя украли.
Я - Это так и было папа. Давайте присядем, я вам все расскажу.
Мы сели на кухне и я начала излагать события в хронологическом порядке, они внимательно меня слушали. Я сказала, что меня похитил человек Баламирзы, но умолчала о его ужасных намерениях относительно меня, потому что иначе папа точно обратился бы в полицию и тогда Баламирза был бы пойман, а вместе с ним раскрылась бы личность Имрана, все началось бы по новой и тогда Имран точно не оставил бы меня в покое. Сказала, что мне удалось сбежать когда похититель уснул, он просто забыл закрыть дверь комнаты, в которой меня держал. Мама была в предобморочном состоянии от всего этого. Папа ругал себя за то, что принимал его за порядочного человека и намеревался поженить нас.
П - А кто был второй человек, который похитил тебя по приказу этого ничтожества?
Я - Я не знаю его. Имени он не называл и вообще говорил очень мало.
Мне пришлось солгать по известной причине.
П - Как он выглядел? Важна любая мелочь!
Я - Мужчина лет 40, низкого роста, лысый.
П - А на какой машине тебя увезли?
Я - Папа, зачем все эти распросы? Ты собираешься обратиться в полицию? В этом нет необходимости, я хочу все забыть. Впреть я буду более осторожна и не стану выходить из дома одна, все наладится. Я не хочу еще большей огласки.

«Долгий путь к тебе» (Имран&Аида)Место, где живут истории. Откройте их для себя