Часть 1

423 13 2
                                    

  Тэхён мечтает о состоявшемся альфе, который будет надежной опорой для омеги, будет любить и беречь. А кто не мечтает о таком?! Но, как говорится, жизнь богата сюрпризами.

Киму уже двадцать два года. Близкие друзья уже нашли своих истинных, вот только Тэхён как неприкаянный. Может, он не там ищет? Определенно!

Тэхён работает в фирме директором отдела рекламы. Порой сутками не выходит из офиса. И как с такой жизнью найти истинного? Все его попытки найти пару терпят поражение, и он так и остается постоянно один. Пустая квартира уже осточертела, и омеге, даже после сложного рабочего дня, не хочется туда возвращаться. Ким живет по одному и тому же плану, что порядком надоело. И с каждым днем он теряет надежду.

                           ***

Обычное утро. Тэхён идет по улице со стаканом своего любимого горячего шоколада, совершенно не радуясь наступившему новому дню. Он отвечает на звонки сотрудников, которые, как обычно, не могут сами решить даже мелкие проблемы, неувязки и нюансы, поэтому Тэ вечно приходится быть на телефоне. Куда бы он ни пошел, даже в свой выходной, он вечно терзаем телефонными звонками. Наверное, в аду именно такое наказание для него готовят, чтобы он и на том свете не расслаблялся.

Тэхён снова задумывается над тем, что, возможно, где-то сейчас вот также идет по улице его истинный, и не сразу замечает перед собой возникшего из ниоткуда паренька, на которого с успехом натыкается и роняет стакан с горячим напитком. Обида растекается в душе также, как и шоколад на асфальте, ведь омега даже не успел и глотка сделать.

-Смотри, куда прешь, - грубит Тэхён, зыркая на паренька.

Мальчишка молчит, лишь хлопая глазками, восхищенно глядя на омегу.

-Хоть бы извинился, - бурчит Ким, снова кидая взгляд на шоколад.

-Я твой истинный! - вместо извинений шокирует его альфа, широко улыбаясь.

-Что? - морщится Тэ, смеряя мальчишку взглядом. - Да ты...

Тэхён не успевает договорить, как в нос бьет доселе не замечаемый им запах любимого шоколада, который вгоняет в ступор. Нехилые такие жизнь преподносит сюрпризы. Ким не в шоке, нет...он просто в ахуе! Истинный? Мальчишка?

-Ты?

-Ты же чувствуешь мой запах. Мы парные, - даже как-то гордо заявляет альфа.

Мой истинный-школьник? Место, где живут истории. Откройте их для себя