Часть 8

201 11 0
                                    

Неделя проходит очень быстро. Тэхён берет отпуск, пока Чимин живет с ними. Омега уже научился справляться с трудностями, вечными капризами малыша, его "хочухами" и беспорядком, который он оставляет после себя. Тэ не потакает молоденькому омежке, а учит и требует от него дисциплины. И если Чим в первые дни просто игнорировал его слова и делал, что душе угодно, то спустя какое-то время Чимин стал слушаться парня и это доставляло Киму удовольствие.

Альфа, в свою очередь, был весьма наблюдателен. Ему возиться с Чимином не впервой, а вот Тэхёну в новинку, но, на удивление младшего, омега справляется, и Чим это чувствует, слушая все, что скажет старший. Порой Чонгук представляет, как омега будет воспитывать их общих детей, и улыбка сама появляется на лице. А еще альфа уже видит Тэхёна всего такого пузатого, большого, вечно недовольного и милого, и хочется прыгать от счастья - сердце начинает биться чаще.

- Чимин-и, Чонгук-и, идите кушать, - кричит омега из кухни, ставя стаканы на стол и доставая из холодильника сок.

- И что тут наш временный родитель приготовил? - целуя омегу в щеку, присаживается за стол альфа, а рядом на стул залезает Чим. - Мм, выглядит аппетитно. Правда, Минни?

Малыш активно кивает головой, беря в руки вилку и принимаясь уплетать все, что лежит на тарелке.

- А почему ты не ешь? - спрашивает Чим, глядя на омегу.

- Я не хочу, - улыбается Тэ. - Тебе больше достанется.

- Я все съем, - гордо заявляет омежка, набивая пухлые щечки.

- Тэ, что-то случилось? - тихо спрашивает Чон, сжимая руку старшего.

- Плохо себя чувствую, - признается Ким.

- Иди в спальню, мы сами уберем со стола. Верно, Чимин-а? Ты же у нас самостоятельный и трудолюбивый мальчик, поможешь своему дяде помыть посуду? - обращается он к омежке.

- Да, - соглашается мальчик, активно кивая головой.

- Иди, я зайду позже, - обращается он к своему омеге, целуя в щеку и глядя вслед уходящему парню.

- Гуки, с Тэхён-и же будет все хорошо? - обеспокоенно спрашивает Минни.

- Конечно, - мягко улыбается альфа. - Кушай.

- Ага, - хомячит малыш, чуть ли не вылизывая тарелку.


Тэхён с ужасом предполагает, что бы это могло быть, но пока не убедится, не станет говорить альфе.

Мой истинный-школьник? Место, где живут истории. Откройте их для себя