Часть 4

196 12 0
                                    

Как только Чонгук подумал, что лед тронулся, Тэхён снова выключил ранимого и милого омегу, по-прежнему отталкивая альфу. О да, в этом весь Тэхён...

Омега вроде и хочет быть рядом, но что-то его все время отталкивает от младшего. Все в его голове, он просто не может все еще поверить в произошедшее.

Друг Чона Юнги очень заботливый. И когда альфа особенно не разговорчив, Мин приходит к Тэхёну, потому что тот является вечным угнетением его друга. После встречи с истинным, Чон уже не тот яркий и светлый парень, которого было сложно заткнуть. Все приобрело иные краски и это очень расстраивает и напрягает Юнги. Он хочет своему другу только лучшего, поэтому пытается подтолкнуть упрямого омегу. Но Тэхёна же не переубедишь и вряд ли исправишь. Чонгук желал обрести счастье рядом со своим истинным омегой, а получил лишь порцию боли и разочарования. И альфа уже думает о том, чтобы все кардинально поменять...

                             ***

От воспоминания о поцелуе у Кима румянец появляется и глуповатая улыбка на лице. Он сидит на работе, перебирая бумажки и пытаясь сосредоточиться на проекте, который, в последнее время, является основной работой старшего. Но его работу прерывает звук входящего сообщения. Поэтому Тэхён достает телефон, открывая диалог.

"Я могу тебя встретить сегодня после работы?" - приходит сообщение от Чонгука.

"Зачем?"

"У меня есть для тебя подарок."

"Опять цветы?"

"Тебе не нравятся цветы?"

"Уже нет. Их было слишком много."

"Я буду ждать тебя в семь часов!"

Это больше звучит как приказ, чем информирование. Тэхён громко фыркает, откидывая телефон и вновь погружаясь в свои бумажки.

***

Тэхён не выходит к семи часам, как и просил альфа. С этой долбанной работой света белого не видишь. Ким засиживается допоздна, получая где-то в восемь часов сообщение от Чонгука.

"Ты решил снова побегать от меня? Где ты?"

"У меня завал на работе. Иди домой."

Ответа старший не получает, поэтому прячет телефон в стол, продолжая подписывать документы и редактировать проект.

В кабинет начальника рекламного отдела входит пожилой охранник, вечно улыбаясь молодому и трудолюбивому омеге.

- Добрый вечер, господин Ан, - улыбается омега. - Что-то случилось?

- Да, Тэхён, - отвечает мужчина. - Вот этот молодой человек пришел к тебе в столь поздний час.

Мужчина пропускает молодого паренька в кабинет с пакетами в руках. Тэхён удивленно смотрит на альфу, чей запах начинает заполнять помещение.

- Это...мой... - мнется Тэ, не зная, как представить паренька господину Ану.

- Я его альфа, - не скромничает Чонгук, довольно улыбаясь и поворачиваясь к охраннику.

- Ну, тогда не буду вам мешать, - хитро улыбается мужчина, возвращаясь на свой пост.

- Зачем пришел? - холодно спрашивает Тэ, сверля взглядом младшего.

- Вот нет, чтобы поблагодарить меня за то, что я решил не дать умереть тебе от голода, - вздыхает Чон, постепенно начиная привыкать к такому холодному омеге. - Я, вообще-то, забочусь о тебе. А ты лишь бубнишь что-то невнятное.

Тэхён лишь цокает, возмущенно вздыхая. Но все же поднимается со стула, подходя к столику и диванчикам, где уже расположился младший и достает из пакетов еду.

- Мог бы не напрягаться, - безразлично кидает Ким, разворачивая коробочку.

Чон лишь искоса смотрит на омегу, внутри что-то снова рвется, сжимая сердце в тисках и причиняя боль. Тэхён слишком холодный и безразличный. И хоть альфа обещал себе, что не отступится, но он уже не уверен, что все получится. Киму действительно он не нужен, поэтому Гук принимает самое важное решение. Он исчезнет...

Мой истинный-школьник? Место, где живут истории. Откройте их для себя