Метка очень заметна, и Тэхёну это не нравится. И никак ее не скроешь, на дворе весна и шарф не наденешь. Черт. Теперь на него вообще никто не посмотрит.
То Тэхён ныл, что хочет найти истинного, то сейчас не рад своей находке. А все почему? Да потому что Ким уже взрослый, образованный, а его альфа школьник, у которого явно еще детство в голове.
«- Я докажу тебе, что смогу содержать своего омегу», - вспоминает Тэ слова Чонгука.
Скорее всего он не появится в ближайшее время в его жизни. Вот только метка будет напоминать о нем старшему всегда. А если он и вовсе не появится? Тогда Тэхён обречен остаться в одиночестве на всю оставшуюся жизнь. Чон неосознанно перечеркнул будущее омеги, если он больше не появится.
***
Чонгуку больно от того, что истинный его не воспринимает всерьез. Злится? Да. Злится потому, что не родился на пять лет раньше. Потому что его считают неспособным быть взрослым и ответственным. Но все не так.
Чон с тринадцати лет обеспечивает себя, живет отдельно от родителей вот уже год. В школе отличник, самый желанный альфа всех омег, но он всегда придерживался традиций - нужно найти истинного, чтобы жить счастливо.
Вот он и нашел. Но омега лишь посмеялся. Почему? Чонгук все понимает, но нельзя же судить лишь по обложке. Да, ему всего семнадцать, но не у каждого двадцатипятилетнего есть такой ум и убеждения, планы на будущее, как у альфы.
- Чего такой кислый? - спрашивает Мин, идя рядом с другом, который молчит уже десять минут, что весьма странно.
- Я нашел истинного.
- Повторю вопрос: почему такой кислый? - понимающе кивает альфа, вытягивая из друга информацию.
- Он меня не признает, - грустно вздыхает Чонгук, присаживаясь на лавочку.
- Почему?
- Он старше меня где-то лет на пять.
- Ого, - искренне удивляется парень. - Это такая редкость, когда альфа младше своей омеги. Что будешь делать?
- Докажу, что смогу его обеспечить. Я поставил метку на нем, поэтому никуда не денется.
- Ты настроен серьезно, - хлопая друга по плечу, говорит Мин. - Удачи тебе. Ты всегда можешь положиться на меня.