Часть 9 (конец)

229 13 0
                                    

Тэхён заперся в ванной и сидит уже там около часа, волнуя альфу и маленького омежку, который перенимает настроение дяди и тоже переживает за своего нового и хорошего друга.

Омеге тоже страшно. Еще чуть-чуть, совсем немного, и он точно будет уверен в ответе на свой главный вопрос. Шестой тест на беременность и все...

Тэхён выходит из ванной, не зная, как вести себя - хорошо то, что он узнал, или плохо. А Чон даже не знал, что омега делал в ванной, но переживал не меньше. Последние дни Тэ очень странный и молчаливый, даже маленький Минни его не может развеселить.

- Чонгук-и, - голос дрожит, а по щекам текут горячие слезы, - я...

- Тэ? - испуганно смотрит на него альфа, не втыкая в ситуацию, потому что омега плачет и дрожит.

- Я...немножко...беременный, - всхлипывая и прерываясь, говорит Ким.

- Тэхён-и станет папой! - кричит Чимин, обнимая старшего омежку.

Чонгук стоит как вкопанный, глядя на заплаканного омегу, который, увидев реакцию альфы, еще сильнее стал плакать, сея в своей голове мысли о том, что теперь он ему такой не нужен.

- Гуки, скажи что-нибудь, - просит Тэ, размазывая слезы по личику. - Я...я не виноват. Я знаю, что нам еще рано, но...

- Ты дурак? - неожиданно спрашивает альфа, подходя ближе и целуя омегу в лоб, вытирая после мокрые дорожки с личика старшего.

Ким всхлипывает, глядя в пол и перебирая пальчиками. Ему жутко страшно. Альфа так неоднозначно говорит, что семя недоверия пускает уже свои корни.

- Тэхён-а, он счастлив, - переводит Минни, поднимая глаза на омегу. - Он просто не умеет выражать свои чувства. Чурбан! - зло взглянув на дядю, хмурится мальчик.

- Чонгук-и, - снова пуская слезы и пропадая в мягких и теплых объятиях, ноет старший, - мне страшно...

- Ты чего, малыш? Я ведь с тобой! Ты будешь самым лучшим папой и... мужем, - добавляет Чон, и омега отстраняется, заглядывая в глаза младшего.

- Что?

Чонгук достает из кармана бархатную коробочку, открывая ее.

- Я хотел это сделать в более торжественной обстановке, - вздыхает Гук, глядя, как омега радуется красивому кольцу, а Чим пытается хоть что-то увидеть, хмурясь (выросли, великаны, нормальным людям и не видно ничего).

🎉 Вы закончили чтение Мой истинный-школьник? 🎉
Мой истинный-школьник? Место, где живут истории. Откройте их для себя