Част 4

222 13 0
                                    

Быть своему истинному омеге всего лишь другом трудно. А еще труднее наблюдать, как какая-то омежка крутится возле твоего (!) альфы! Тэхён молча наблюдает за младшим, который мило щебечет явно со своей одногодкой, которая уже слюни пускает от одной только улыбки Чона. Какого черта, спрашивается?

Чонгук знает, что омега его видит. Нежный запах клубники ни с чем не перепутаешь, особенно с толикой ревности. Ким прожигает парочку взглядом, не думая подходить, а лишь слушая, о чем те говорят.

- Но ведь ты не нашел истинного, - весело щебечет омега. - Мы могли бы неплохо провести время вместе.

- С чего ты взял, что я его не нашел? - смотрит на него Чон.

- Где тогда он? Не ври мне, Чонгук~и.

- Что ты себе уже придумал? - улыбается Гук, легко тыкая омегу в лоб, отодвигая от себя.

- Ну, почему ты не хочешь ответить мне взаимностью? - дуется парень, беря руку альфы в свои.

Это последняя капля! Тэхён выходит из-за угла, являя себя во всей красе и подходит прямо к парочке.

- Привет, - немного скованно говорит старший, а Чон в это время расплывается в улыбке.

- Привет, Тэхён~а, - отвечает альфа, выдергивая свою руку из лап надоедливого омеги. - Ты сегодня рано.

- Это еще кто? - грубит омега, смеряя Тэхёна взглядом.

- В школе тебя не научили манерам? - грозно спрашивает Ким, на лице которого ни капли улыбки.

Такой старший нравится Чонгуку еще больше. Смелый и красивый, к тому же сразу видно, что он ревнует, а это большой шаг навстречу. По крайней мере, так думает Чонгук.

- Хён, кто это? - спрашивает надоедливый омега.

- Это? - задумывается младший, глядя на Тэхёна. - А действительно, кто ты мне? Друг? Но друзья не носят метку. Моя пара? Но ты же сам отказался от меня. Тогда кто?

Сказать, что старший в шоке, ничего не сказать. Омега офигел от таких слов. Но если задуматься, то Чон правильно рассуждает. Тэхён делает все, чтобы не подпускать истинного, придумывает что-то о социальном неравенстве и возрасте, в то время, как сходит с ума по запаху младшего, мечтает прикоснуться к Чонгуку, поцеловать.

- Здорово рассуждаешь, - выдавливает из себя улыбку омега. - Прямо по-взрослому, молодец.

Мой истинный-школьник? Место, где живут истории. Откройте их для себя